Компания Sonder объявила о том, что привлекла $210 млн финансирования и готовится закрыть сделку с девелоперскими компаниями по привлечению еще $15 млн, пишет американский Forbes. После очередного раунда финансирования Sonder оценивается в $1,1 млрд. О том, что оценка Sonder может достигнуть $1 млрд, Forbes писал еще в прошлом году, когда включил стартап в рейтинг потенциальных «единорогов».
Sonder не просто предлагает снять квартиру, но и следит за удобством гостей, предоставляя им свежие полотенца и 24-часовой консьерж-сервис. Однако для Sonder это только начало, отмечает Forbes. Cооснователь и исполнительный директор компании Фрэнсис Дэвидсон рассказал Forbes, что хочет построить «новый Hilton», превратив Sonder в бренд-икону в сфере приема гостей.
Sonder берет помещения в аренду у девелоперов в среднем на 3-5 лет, а затем сама их обставляет и модернизирует, например, устанавливает датчики шума. Один из ее основных конкурентов — занимающаяся примерно тем же компания Lyric, в которую инвестировал Airbnb.
По итогам инвестиционного раунда в совет директоров компании вошел бывший финансовый директор Airbnb Лоренс Тоси. Он рассказал, что видит в Дэвидсоне много сходств с главой Airbnb Брайаном Чески, особенно в том, как они оба верят в построение своего бизнеса. «Это парень, который вылетел из колледжа, из хорошего колледжа, — рассказал Тоси американскому Forbes. — Он вылетел, потому что верил в то, что делал».
Дэвидсон начал сдавать туристам квартиры своих однокурсников из Университета Макгилла в Торонто в 2012 году. К 2014-му он вместе со своим партнером Лукасом Пелланом зарабатывал $1 млн в год. В 2018-м они вошли в рейтинг американского Forbes «30 до 30». Сейчас Дэвидсон ожидает, что Sonder за год заработает $200 млн.