К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Тина Канделаки снимет для Amediateka сериал о романе порноактеров

Фото Доната Сорокина / ТАСС
Фото Доната Сорокина / ТАСС
Тина Канделаки снимет пилотные эпизоды двух сериалов для Amediateka. Сервис вслед за «Яндексом» и «Одноклассниками» прорабатывает возможности создания собственного контента

Генеральный продюсер «Матч-ТВ» Тина Канделаки снимает сериал по заказу видеосервиса Amediateka, рассказал газете «Ведомости» сотрудник крупной телекомпании. Канделаки уточнила газете, что Amediateka заказала и оплатила ей пилотные эпизоды сразу двух сериалов. Управляющий директор Amediateka Лена Кирюшина подтвердила «Ведомостям», что сервис заказал Канделаки съемки двух пилотов.

По словам Канделаки, один из пилотов уже отснят, это история отношений порноактрисы и порноактера. Канделаки в проекте — продюсер. Производством занимается компания Goose Goose Films. Вместе они уже выпустили сериал о футболе «Большая игра».

Проект Канделаки — первый оригинальный сериал для Amediateka, о котором стало известно публично. Сервис с прошлого года обсуждает с разными продюсерами запуск собственных оригинальных сериалов, рассказывали ранее «Ведомостям» сотрудники нескольких медиакомпаний. О том, что какой-то из этих проектов уже запущен, собеседники «Ведомостей» не знают. Amediateka прорабатывает возможности по созданию собственного контента, подтвердила газете Кирюшина, но детали обсуждать не стала.

 

Канделаки не раскрыла название нового сериала. «В этой истории меня заинтересовал контраст между профессией героев и глубиной, искренностью чувств, которые они испытывают друг к другу», — отметила она. По договоренности с Amediateka сервис примет решение о показе этого сериала и запуске в производство первого сезона после того, как увидит готовый пилот, уточнила Канделаки.

У пилота очень небольшой бюджет — 1 млн рублей, подчеркивает Канделаки. Она отмечает, что это эксперимент как для сервиса, так и для нее самой: «Amediateka тестирует различные способы расширения абоненткой базы — от премьеры финала «Игры престолов» до оригинального контента. Я считаю, что эксперименты в борьбе за нового зрителя должны быть недорогими».

 

По пути «Яндекса» и «Одноклассников»

С оригинальными сериалами уже экспериментирует «Яндекс», писали «Ведомости» в феврале со ссылкой на источники в нескольких медиакомпаниях. В 2019 году «Яндекс» собирается заказать 8-10 сериалов, показать первые проекты планируется в начале 2020 года. После этого будет принято решение о производстве сериалов на постоянной основе. Директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук подтвердила газете, что «Яндекс» ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, однако подробности раскрыть отказалась.

По двум проектам «Яндекс» уже достиг договоренностей. Первый — сериал режиссера Романа Волобуева «Министерство» о чиновниках и коррупции. Им занимается компания Александра Цекало. Второй — детективный сериал «Водоворот» режиссера Андрей Стемпковский. Это проект компании Mars Media Рубена Дешдишяна.

Руководство социальной сети «Одноклассники» в ноябре объявило о намерении снять комедийный ситком под рабочим названием «Пять с плюсом». Его режиссер — Сергей Сенцов, режиссер сериалов «Физрук», «Гостиница Россия».

 

О намерении инвестировать в оригинальный контент 1 млрд рублей сообщал РБК и гендиректор онлайн-кинотеатра Ivi Олег Туманов. Однако о конкретных договоренностях этой площадки с продюсерами ничего неизвестно.

Интернет становится прямым конкурентом российских телеканалов в производстве сериалов и шоу, заявил недавно гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. «Видеосмотрение раньше было только в телевизоре, но теперь быстро переходит в интернет. И пользователи сами определяют, что смотрят, это кардинально меняет рынок производства контента — потому что спрос на персонализированный контент резко растет», — рассказал он на конференции Yet another Conference.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+