К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Разгружая Лас-Вегас. Маск построит в городе подземную систему для борьбы с пробками

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Власти мировой столицы развлечений хотят, чтобы компания Маска построила систему подземных туннелей вокруг выставочного центра Лас-Вегаса

The Boring Company Илона Маска уже работает над созданием туннелей под Лос-Анджелесом и Чикаго. Недавно эксцентричный миллиардер, по всей видимости, нашел еще одно весьма удачное применение инновационным транспортным технологиям. Власти мировой столицы развлечений хотят, чтобы компания Маска построила систему подземных туннелей вокруг выставочного центра Лас-Вегаса.

6 марта представители местного Управления по туризму порекомендовали выбрать The Boring Company для проектирования, строительства и эксплуатации «системы скоростных подземных туннелей». Перевозить пассажиров планируют на «высокоскоростных беспилотных электромобилях». По словам представителей Управления по туризму Лас-Вегаса, протяженность системы туннелей, скорее всего, составит более полутора километров, а бюджет проекта — от $35 млн до $55 млн.

Власти города надеются, что спустя некоторое время систему туннелей можно будет значительно расширить. Таким образом, подземные туннели могли бы соединить выставочный центр города с деловой частью Лас-Вегаса, зоной казино, знаменитым районом Лас-Вегас-Стрип и международным аэропортом Мак-Карран. 12 марта состоится заседание руководства Управления по туризму города Лас-Вегас, на котором, возможно, будет одобрен проект строительства системы подземных туннелей. Таким образом, уже в июне представители управления смогут обговорить условия строительства с The Boring Company и Илоном Маском.

 

«Наш город процветает благодаря инновациям и изобретениям. Концепция The Boring Company позволит нам и дальше обслуживать наших гостей и клиентов на уровне мировых стандартов. С помощью передовых экономически эффективных технологий они смогут быстро передвигаться по городу», — подчеркнул в своем заявлении глава Управления по туризму Лас-Вегаса.

Нужно создать новые способы передвижения как по огромному выставочному центру столицы азартных игр, так и по самому Лас-Вегасу. Местный выставочный комплекс уже считается одним из крупнейших в США. Сейчас ведутся работы по его расширению. По словам представителей Управления по туризму, через некоторое время его протяженность будет достигать около 3 километров. Стоит также отметить, что движение вдоль участка Лас-Вегас-Стрип постоянно парализовано из-за пробок, а монорельс, строительство которого очень дорого обошлось местным властям, проложен только в одной части города.

 

Так уж совпало, что лос-анджелесская компания Virgin Hyperloop One, создатели которой вдохновились оригинальной концепцией Илона Маска и тоже начали реализовывать проект суперскоростного вакуумного поезда для перевозки пассажиров и грузов, также ведет инженерные работы в Лас-Вегасе и занимается строительством испытательного полигона для своих высокоскоростных поездов за чертой города.

Несмотря на множество запланированных проектов, к настоящему моменту компания Илона Маска успела пробурить лишь один подземный туннель Loop протяженностью примерно 1,8 км. Он расположен неподалеку от штаб-квартиры The Boring Company в городе Хоторн, штат Калифорния. На открытии туннеля в декабре 2018 года Илон Маск провел небольшую демонстрацию новой подземной системы: кроссовер Tesla Model X, модифицированный дополнительными колесами, проехал по рельсам, установленным в туннеле. Всё это выглядело не так футуристично, как модель «электросаней», изначально предложенная американским миллиардером. Илон Маск заявил, что стоимость строительства примерно полутора километров подземного туннеля составила менее $10 млн. В эту сумму также вошло освещение туннеля и рельсы, проложенные в нем.

«Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с Управлением по туризму города Лас-Вегас. Благодаря нашему сотрудничеству в Лас-Вегасе появится система пассажирских перевозок, отвечающая мировым стандартам качества», — подчеркнул в своем заявлении глава The Boring Company Стив Дэвис. «Работы по созданию подземных туннелей начнутся после утверждения проекта. Гости выставочного центра Лас-Вегаса смогут воспользоваться новой транспортной системой уже через год после начала строительных работ, что будет способствовать своевременной реализации плана управления по расширению выставочного центра».

 

В Лос-Анджелесе Илон Маск намерен построить короткий подземный туннель, благодаря которому фанаты смогут доехать от популярного района Лос-Фелис до бейсбольного стадиона «Доджер», расположенного возле парка «Элизиан». А в Чикаго миллиардер пообещал построить высокоскоростной туннель между центром города и международным аэропортом О'Хара. Илон Маск также заявил, что The Boring Company проводит недорогие работы по прокладыванию канализационных труб и строительству другой городской инфраструктуры. Дело в том, что диаметр туннелепроходческих машин The Boring Company гораздо меньше диаметра обычных машин, которые используются при прокладывании веток метро.

Перевод Полины Шеноевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+