К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Samsonite привлек российский стартап для 3D-сканирования товаров

Фото Max Rossi / REUTERS
Фото Max Rossi / REUTERS
Производитель чемоданов Samsonite начал сотрудничать с российским стартапом. Теперь Cappasity будет сканировать товары в 3D, чтобы покупатель мог оценить виртуальную модель на сайте бренда в разрешении 4К

Американский бренд Samsonite привлек российских разработчиков для 3D-визуализации товаров в интернет-магазинах бренда. Сканированием чемоданов займется стартап Cappasity, привлекший инвестиции на $4,9 млн от бизнес-ангелов и публичного инвестора Василия Клюкина.

Проект работает по подписке, а тарифные планы зависят от посещаемости сайта и дополнительных услуг. Поэтому сумму контракта с американским производителем стартап не раскрывает.

Cappasity — это SaaS-платформа (Software as a service — программное обеспечение), то есть все 3D-визуализации в высоком разрешении хранятся в облаке и не создают нагрузки на сервера магазинов. В противном случае потенциальным покупателям приходилось бы очень долго ждать, пока загрузится нужное изображение.

 

Такая технология дает покупателю точное представление о товаре: он может разглядеть его со всех сторон и приблизить его, рассмотреть свойства материалов. На каждый ракурс можно использовать разрешение 4K, причем для зума хранятся отдельные данные.

«Платформа не только демонстрирует товары в 3D, но и следит за взаимодействием клиентов с товарами, — объясняет основатель Cappasity Константин Попов. — Мы анализируем данные: как человек взаимодействует с товаром, как он его рассматривает, где увеличивает и т. п. На основании этого мы показываем ретейлерам наиболее популярные углы просмотра (важно для съемки будущих товаров), самые популярные точки (иногда это может быть признаком брака изделия), время, проведенное за изучением картинки, и оцениваем заинтересованность посетителя в совершении покупки. Последнее используется для его дальнейшего рекламного таргетирования. Сейчас в США мы обсуждаем пилот с авиакомпанией, чтобы предоставить подобный сервис в Duty Free на борту лайнера и собирать информацию об интересах пассажиров».

 

В России подобную технологию уже внедрил ЦУМ, отсканировав для своего сайта 40 000 товаров. Среди клиентов Cappasity магазины одежды и обуви Aizel и ювелирный дом NIKA. На рынке США компания сотрудничает с производителем открыток American Greetings, во Франции — с магазином одежды и аксессуаров Galeries Lafayette Guerin. Всего к платформе подключено больше 400 сайтов.

В октябре 2018 года ЦУМ подсчитал, что магазину удалось повысить конверсию почти на 40% для товаров в категориях, которые были оцифрованы Cappasity. «3D — это технология, которая позволяет нам быть инновационными, отличаться от наших конкурентов и активно привлекать новых покупателей», — говорил Андреас Шмейдлер, занимавший на тот момент пост CEO столичного ЦУМа.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+