К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китай стал ближе: зачем AliExpress запускает пункты выдачи товаров

Фото AP / TASS
Фото AP / TASS
Китайский маркетплейс начнет в 100 городах России выдавать заказы в пунктах выдачи и пикап-поинтах. Будут ли посылки приходить быстрее?

Услуга будет доступна в 100 городах России. Заказы можно будет получить в 1800 пикап-зонах, в том числе в салонах «Ростелеком», пунктах выдачи заказов «220 Вольт», постаматах Qiwi и Pulse Express. Также для таких заказов будут существовать ограничения по размеру и весу покупки — до 15 килограмм и не более 60х40х30 сантиметров.

Логистическим партнером AliExpress станет компания DPD, что автоматически снизит нагрузку на «Почту России». Покупатель сам сможет выбрать тип доставки: курьерской службой, пересылку Почтой России или компанией DPD в пункты выдачи заказов. DPD является основным партнером AliExpress в России с 2013 года.

«DPD и Почта России различаются, как Audi и «жигули», — оценил изменения для Forbes бывший президент АКИТ, а ныне управляющий партнер ГК  «220 Вольт» Алексей Федоров. — DPD осуществляет пересылку более тяжелых и дорогих товаров. Зачастую это выходит даже дешевле, чем Почтой России, — это зависит от города. Также у DPD есть специальная лицензия и страховка на перевозку ювелирных украшений: они гарантируют возмещение ущерба в случае утери посылки».

 

Одна из первых точек выдачи заказов была открыта на Украинском бульваре, но просуществовала она недолго. В пресс-службе AliExpress сообщили Forbes, что это был «пилот», однако сейчас точек выдачи по Москве будет несколько сотен, и доля пикап-заказов (сейчас составляет 10%) растет: согласно результатам опроса, более 80% российских онлайн-покупателей предпочли бы забирать свои посылки в пунктах выдачи.

Согласно экспертизе АКИТ, на текущий момент AliExpress — это самая активно функционирующая компания на российском рынке онлайн-ретейла. В свою очередь, российские покупатели составляют почти треть (29%) от всего бизнеса AliExpress. Поэтому развитие инфраструктуры выдачи заказов в России для AliExpress в приоритете.

 

За четыре года работы на российском рынке аудитория интернет-магазина выросла до 60 млн уникальных ежемесячных посетителей. Преимущества AliExpress заключаются в ценовой политике (средняя стоимость покупки не превышает 1000 рублей), а из типичных проблем, заявляемых пользователями, — отсутствие гарантии, медленная доставка или неприход товара. Текущий анонс позволит компании снизить вероятность последних двух событий для российских покупателей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+