К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Almaz Capital и Sistema VC инвестировали $4 млн в приложение для туристов FinalPrice

Фото REUTERS / Lucas Jackson
Фото REUTERS / Lucas Jackson
Приложение ориентировано только на американских пользователей, которые часто путешествуют, и работает по подписке за $99 в год

Венчурный фонд АФК «Система» Sistema VC, Almaz Capital и несколько частных инвесторов вложили $4 млн в американское туристическое приложение FinalPrice, говорится в совместном заявлении Sistema VC и Almaz Capital, поступившем в Forbes.

Приложение ориентировано лишь на американских пользователей, которые любят много путешествовать — на так называемых frequent travelers, пояснили в фонде. Привлеченные средства FinalPrice направит на масштабирование и продвижение сервиса в США. Приложение стало доступно в американском AppStore c 20 июня.

В Sistema VC заметили, что сервис работает по модели подписки и предлагает наиболее низкие цены на билеты, отели и аренду автомобилей за счет отказа от комиссии за сделку. «Это (отказ от комиссии) позволяет продавать туристические услуги по цене нетто. В результате приложение может предложить цену до 30% ниже, чем в других онлайн-сервисах», — указывают в фонде. Сервис монетизируется за счет подписки, стоимость которой составляет $99 в год. Прогнозов по выручке сервиса инвесторы пока не делают.

 

Читайте также: Что ждет туристический рынок в 2017 году и Макс Крайнов (Aviasales): «Я очень люблю заниматься неинтересными вещами»

Основатель FinalPrice Петр Кутис уточняет, что многие индустрии уже перешли на подписную бизнес-модель, среди таких компаний — Netflix, Spotify, Amazon и другие. «А сервисы ОТА застряли в старой парадигме заработка с каждой сделки и фактически сделали пользователей заложниками борьбы сервисов на поле цены и объема предложений», — объясняет он.

 

В Sistema VC рассказали, что объем туристического рынка США по итогам 2015 года достиг $329 млрд и онлайн-бронирование составило порядка половины этого объема — $173 млрд. При этом число путешественников среди американцев превышает 146 млн человек, из которых в категорию frequent travelers попадают 67 млн.

Смотрите также: «Россиянозамещение»: как Турция развивает халяльный туризм и От двух минут и меньше: самые короткие рейсы в мире

Президент SistemaVC Алексей Катков, чьи слова приводятся в пресс-релизе, указывает, что в этом году фонд решил расширить географию инвестиций и обратить внимание на компании, занимающиеся технологически сложными темами — например, машинным обучением и искусственным интеллектом. «В этом плане FinalPrice является для нас очень релевантной инвестицией: это американская компания с собственной уникальной технологией, которая пытается глобально изменить туристический рынок при помощи подписной модели», — заключил он.

 

«Мы рады, что команда FinalPrice, построившая несколько успешных туристических бизнесов в Восточной Европе, обратила свое внимание на американский рынок и обратилась к Almaz Capital за поддержкой», — прокомментировал сделку генеральный партнер фонда Almaz Capital Павел Богданов, который вошел в совет директоров FinalPrice.

В марте Almaz Capital и Sistema VC выступили соинвесторами в раунде на $2 млн разработчика решений для виртуализации сетевой инфраструктуры NFWare.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+