Облачный сервис Okta завершил выход на IPO ростом акций на 38%
Акции облачного сервиса Okta Inc. из Сан-Франциско, который также специализируется на кибербезопасности, открылись в пятницу, 7 апреля, на уровне $23,70, выше цены размещения на 38%, сообщает TechCrunch. Изначальная цена размещения компании-разработчика программного обеспечения на крупнейшей в мире бирже высокотехнологичных компаний Nasdaq составляла $17 за бумагу.
Оценка акций Okta на IPO проводилась по верхней границе $17 за акцию на общую сумму $187 млн. Всего компании удалось продать 11 млн акций в предложении. Последняя частная оценка компании прошла по цене акции $12,02. Издание указывает, что размещение вели Goldman Sachs, J.P. Morgan и Allen & Co. У них есть опцион на покупку до 1,65 млн дополнительных акций.
Издание отмечает, что хотя компанию на фондовом рынке встретили весьма радушно, это также означает, что она могла бы продать свои акции дороже, чем за $17 за бумагу и соответственно собрать больше денег.
Генеральный директор компании Тодд Маккиннон назвал выход компании на биржу «первым шагом на пути». Он отметил, что для Okta было очень важно достичь этого рубежа. Маккиннон добавил, что сотрудники компании, как и во многих других стартапах, зарабатывают меньшие деньги, чем в среднем по отрасли, поскольку надеются, что получат свои компенсации позже. Он подчеркнул, что некоторые сотрудники работали в компании с ее основания — в течение восьми лет, и «у них должен быть шанс продать эти акции в какой-то момент».
Компания закрыла день с рыночной капитализацией в $2,1 млрд, превысив оценку в $1,2 млрд, по которой ранее привлекла капитал. Венчурные капиталисты вложили в компанию около $230 млн, указывает издание.
Okta, основанная в 2009 году, занимается разработкой программного обеспечения для управления идентификационной информацией пользователей и продуктов для управления доступом, предназначенных для внутрикорпоративного использования. Технология Okta считается передовой для сектора авторизации как услуги (IdaaS), считают в исследовательской и консалтинговой компании, специализирующейся на рынках информационных технологий Gartner. Сопоставимыми брендами на рынке считаются только Microsoft и Centrify.