К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Amazon покупает крупнейшего на Ближнем Востоке онлайн-ретейлера Souq.com

Фото AIM Group
Фото AIM Group
Крупнейшая в арабском мире платформа электронной торговли достанется Amazon по цене $650-750 млн

Amazon продолжает продвигаться по миру, и одной из последних целей гиганта электронной коммерции стал Ближний Восток. Согласно многочисленным сообщениям, в том числе источников Reuters, Financial Times и TechCrunch, компания покупает сильнейшего игрока электронной коммерции в регионе — компанию Souq.com с офисом в Дубае.

Крупнейшая в арабском мире платформа электронной торговли достанется Amazon по цене $650-750 млн, говорят собеседники изданий. Источник TechCrunch, близкий к компании, уверяет, что сделка уже подписана. Ожидается, что такой союз ускорит развитие небольшого, но быстрорастущего сектора электронной коммерции в регионе.

Как пишет FT, изначально Amazon рассматривала возможность вхождения на Ближний Восток под собственным именем. Однако теперь покупка Souq.com даст компании существующую клиентскую базу и инфраструктуру для хранения и доставки продуктов.

 

Важную роль в подписании сделки, как считают источники, сыграл скорый запуск масштабного проекта в сфере электронной коммерции, получившего название Noon.com. Компанию на  $1 млрд профинансируют Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии и один из крупнейших владельцев недвижимости в Дубае Мохамед Алаббар, чья компания владеет несколькими торговыми центрами, в том числе Dubai Mall и Burj Khalifa. Предполагается, что новый проект будет запущен «в течение нескольких недель».

В пресс-службе Souq.com отказались комментировать информацию о сделке. Генеральный директор Роналду Мошовар не ответил на электронные письма и телефонные звонки изданий. В Amazon также отказались отвечать на запрос журналистов о комментариях. «Мы отказываемся комментировать слухи и спекуляции, но спасибо за то, что обратились к нам», — сказал представитель Amazon Тай Роджерс.

 

До этого сделка несколько раз откладывалась, переговоры, по данным FT, длились почти девять месяцев. Кроме того, в конце прошлого года Souq.com вел переговоры о продаже Amazon 30% своих акций в рамках сделки, которая, как рассчитывали в компании, была бы оценена в $1 млрд и сделала бы ближневосточного ретейлера первым «единорогом» в регионе, но сделка не состоялась. Поисками покупателя на долю в Souq.com вела Goldman Sachs Group по поручению действующих инвесторов Souq.com Tiger Global Management и южноафриканской Naspers.

Платформа Souq.com, основанная в 2005 году сирийским предпринимателем Мошоваром, является одним из самых известных брендов Ближнего Востока среди крупнейших порталов цифровых продаж. Компания, которая продает товары в шести арабских государствах Персидского залива и в Египте, изначально запускалась как платформа для онлайн-аукционов. Затем в 2011 году она переключилась на близкую к Amazon модель рынка. Онлайн-ретейлер занимается реализацией бытовой техники, одежды, предметов домашнего обихода и других товаров.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+