К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

9 главных хитов Mobile World Congress

9 главных хитов Mobile World Congress
На Mobile World Congress в Барселоне китайские производители сделали серьезные заявки, Asus скрестил планшет с телефоном, а GM пообещала интернет каждому автомобилисту

В Барселоне проходит выставка Mobile World Congress — мероприятие, задающее тон мобильному рынку на месяцы вперед. Forbes выбрал самые любопытные устройства, показанные на испанском форуме.

Asus Fonepad — гигантский телефон или маленький планшет?

Asus Fonepad — гигантский телефон или маленький планшет?

Asus давно известен как любитель экспериментировать с размерами и внешним устройством электронных приборов: он сделал планшет Asus Eee Pad Transformer, с док-станцией превращающийся в ноутбук (этому примеру последовали многие другие), и смартфон PadFone, с доком превращающийся в планшет (этому примеру никто не последовал). Новое устройство Fonepad не трансформируется, но тоже выполняет две роли: это 7-дюймовый планшет, а также, как заявляет компания, полноценный смартфон. Идеология: зачем носить с собой два устройства вместо одного?

Наверняка большинство потребителей усомнится в том, что телефон такого размера удобен. Однако даже если желающих подносить к уху «лопату» не найдется, сам факт появления устройства показателен: оказывается, тенденция увеличения телефонных экранов все еще не уперлась в предел разумного.

Nokia Lumia 520: очень бюджетный смартфон

Nokia Lumia 520: очень бюджетный смартфон

Выпустив в прошлом году дорогие «виндофоны» Lumia 920 и 820, финская компания взялась за устройства попроще и на MWC представила не претендующие на мировое господство модели с номерами 720 и 520. Если у первой еще есть амбиции «смартфона с отличной камерой», то в 520-й просто велась бескомпромиссная борьба за снижение цены. Разрешение дисплея 800x480 — минимальное из поддерживаемых Windows Phone, 512-мегабайтная оперативная память выглядит скромно (флагманы сейчас хвастаются 2 Гб). Причина проста и понятна: если флагман 920 предназначена для «золотого миллиарда», то с этой моделью Nokia хочет вывести серию Lumia на рынок бюджетных смартфонов для развивающихся стран, в последнее время бурно растущий.

Huawei Ascend P2: амбициозная китайская заявка

Huawei Ascend P2: амбициозная китайская заявка

Пока Nokia хочет завоевать страны вроде Китая, китайские компании, наоборот, стремятся покорить Запад. Huawei — один из ярких примеров: компания, ранее скромно выпускавшая устройства для других компаний (например, для «МегаФона») под их брендами, теперь стремиться заявить о себе как о вполне самодостаточном производителе, способном выпускать качественные и дорогие устройства, а не только штамповать простенькие. Ascend P2 — один из ее шагов в этом направлении: это устройство будут выбирать исходя из характеристик (экран с 720p-разрешением, четырехъядерный процессор, 13-мегапиксельная камера), а не из скромности имеющейся суммы.

Alcatel One Touch Fire — смартфон для бедных

Alcatel One Touch Fire — смартфон для бедных

Перспективы Firefox OS пока под вопросом, однако шумихи вокруг новой системы на MWC было много. Mozilla сообщила, что ее начинание поддержали уже 18 мобильных операторов, первые страны (в основном небогатые) получат новые смартфоны летом, США — в 2014-м, а маркет приложений для Firefox OS появится до конца года. Стало известно, что свои приложения для этого маркета разрабатывают многие крупные компании вроде Facebook, Twitter и Electronic Arts. В Sony заявили, что собираются выпустить свой смартфон в 2014-м. Но самыми подробными анонсами стали смартфоны Alcatel One Touch Fire и ZTE Open, чьи технические характеристики уже известны. Они очень аскетичны (у One Touch Fire 256 Мг оперативной памяти, процессор частотой 1 ГГц и 3-мегапиксельная камера). Но на то и расчет: если цену смартфона благодаря этому удастся сделать очень низкой, а Firefox OS будет работать на таком маломощном устройстве лучше других систем, для развивающихся стран это может стать настоящим подарком.

Samsung Galaxy Note 8: наш ответ Apple

Samsung Galaxy Note 8: наш ответ Apple

Недавно, анализируя успех Samsung, Forbes упоминал разнообразие диагоналей экрана у его моделей и слухи о скором появлении 8-дюймовой. Теперь эти слухи подтвердились: серия Galaxy Note, уже существующая в двух вариантах (5,5’’ у Galaxy Note II и 10,1’’ у Galaxy Note 10.1), обзавелась промежуточным (представили ее еще до Mobile World Congress, но журналистам в руки она попала на выставке). Помимо попытки угодить всем потребителям Samsung преследует здесь еще одну очевидную цель: iPad mini с той же диагональю экрана привлек многих потребителей, и главный конкурент Apple не мог не противопоставить популярной модели свой аналог.

HP Slate 7: фирма меняет стратегию

HP Slate 7: фирма меняет стратегию

После того как в 2011-м HP потерпела провал со своей операционной системой WebOS и остатки планшета HP TouchPad компании пришлось распродавать себе в убыток, казалось, что планшеты она теперь будет выпускать разве что с Windows. Но HP все же представила Android-устройство, и эта полная противоположность предыдущей стратегии: если TouchPad был заявкой на мировое лидерство (собственная ОС, дорогое и привлекательное устройство), то здесь все скромнее некуда (средние характеристики, ценник $169 — модель осталась бы незамеченной, если бы ее выпустила малоизвестная компания). Впрочем, есть мнение, что это вовсе не признание поражения: мол, сила HP как раз не в инновациях, а в способности продавать скучные стандартные устройства громадными тиражами, так что компания без каких-либо фанфар может стать крупным игроком на рынке.

ZTE Grand Memo: битва китайцев с корейцами

ZTE Grand Memo: битва китайцев с корейцами

ZTE, как и Huawei, — китайская компания, ассоциировавшаяся с бюджетными устройствами без претензий, но незаметно накачавшая мускулы и теперь заявляющая о себе. Grand Memo с его 5,7-дюймовым экраном — прямой конкурент Galaxy Note II (только без стилуса), не идущий на компромиссы в технических характеристиках (новый процессор Qualcomm Snapdragon 600, дисплей с 720p-разрешением, 13-мегапиксельная камера). Вопрос в том, какой будет цена (она еще не объявлена): если китайцам удастся сделать свое устройство заметно дешевле южнокорейского, то многие могут отказаться от популярной модели Samsung в пользу менее известной, но более экономичной.

AT&T и GM: интернет каждому автомобилисту

AT&T и GM: интернет каждому автомобилисту

General Motors пообещала к 2014-му оснастить свои новые автомобили в США встроенным 4G-подключением. Потребность в беспроводном интернете в автомобиле безусловно есть, однако этот шаг все же вызывает вопросы. Дело в том, что срок жизни автомобиля больше, чем современного стандарта в электронике, — и новая технология может прийти на смену 4G куда быстрее, чем 4G-автомобили отработают свой ресурс. В то же время у большинства обладателей современных машин есть современные смартфоны, и их меняют куда чаще. Возможно, водители больше оценили бы по-настоящему удобную интеграцию автомобилей со своими гаджетами, позволяющую легко использовать интернет-соединение смартфона и другие его возможности: тогда при появлении 5G достаточно было бы сменить смартфон, чтобы интернет в машине стал еще быстрее.

«Лаборатория Касперского»: новая стратегия и необычная реклама

«Лаборатория Касперского»: новая стратегия и необычная реклама

«Лаборатория Касперского» привлекла к себе внимание на MWC, заказав «митинг хакеров» (они изображали протест против компании, «лишающей их работы»), но ее присутствие на выставке было интересно не только этим. Рассказав об опасностях, подстерегающих обладателей мобильных устройств (проблема для Android действительно актуальная), «Лаборатория» сообщила, что защититься от них с помощью ее антивируса теперь можно будет бесплатно, а за $9,99 в год будут доступны дополнительные возможности.

Компания связана и с еще одной премьерой MWC: "Яндекс" в ходе выставки запустил собственный магазин приложений для Android "Яндекс.Store", сделав одним из его преимуществ проверку всех приложений средствами "Касперского".

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+