К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Microsoft в облаках

Microsoft в облаках
Представлен сервис Office 365, обеспечивающий доступ к корпоративным данным с любого устройства, подключенного к интернету

Пытаясь сохранить лидерство на рынке корпоративного программного обеспечения, Microsoft представила давно обещанный сервис Office 365 — облачную версию Microsoft Office. Ее пользователи смогут получать доступ к корпоративным документам не только с рабочего компьютера, но и с любого устройства, подключенного к интернету. Кроме того, компании смогут теперь существенно сэкономить на содержании серверов и обширных IT-департаментов.

Google опередила Microsoft на четыре года — она еще в 2007 году представила свой набор офисных приложений для бизнеса Google Apps, основанный на облачных технологиях. Со своей стороны Microsoft, долго не отвечавшая на действия конкурента, активно инвестировала в научно-исследовательские работы в этой области и не собиралась оставаться в стороне. Ведь, по прогнозам International Data Corp., к 2015 году рынок облачного ПО достигнет $75 млрд. А продажи Office традиционно составляют основную статью доходов Microsoft.

В Office 365 предлагается стандартный пакет услуг: Office Professional Plus (Word, Excel, Power Point), Exchange Online (почтовый сервис), SharePoint Online (обмен документами) и Lync Online (внутрикорпоративные коммуникации). К тому же часть функций Office 365, в отличие от Google Apps, будет работать и без подключения к интернету. Но Google также обещает сделать доступным в офлайне часть программ уже этим летом.

 

Предвосхищая анонс Office 365, руководитель Google Apps Шан Синха сделал запись в корпоративном блоге под названием «365 причин пользоваться приложениями Google». Правда, он перечислил только четыре причины, среди которых цена и возможность получать доступ ко всем приложениям, используя лишь браузер.

Доступ к Office 365 действительно обойдется дороже: для малого бизнеса (не более 50 человек) подписка на минимальный пакет стоит $72 в год на одного сотрудника, а для среднего и крупного бизнеса — от $120 до $324. У Google же фиксированная цена — $50 на сотрудника ежегодно. Очевидно, Microsoft делает ставку на имя и лояльность клиентов. По собственным данным Microsoft, различные версии Office установлены на 90% всех офисных компьютеров и насчитывают более 500 млн пользователей по всему миру, а Google Apps — лишь около 30 млн пользователей.

 

Но уже в 2014 году Microsoft прекратит поддержку самой популярной операционной системы Windows XP (ее используют 75% компаний в США и Европе), и в офисах начнет активно обновляться программное обеспечение. Теперь у бизнеса будет выбор сразу из нескольких опций. Одновременно у Google появится шанс переманить клиентов на свою облачную операционную систему — Chrome OS.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+