К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Microsoft будет транслировать футбол

Microsoft будет транслировать футбол
На сайте msn можно будет бесплатно увидеть матчи Премьер-лиги

Российский сайт компании Microsoft ru.msn.com купил права на показ матчей российской футбольной Премьер-лиги. Для болельщиков это означает возможность бесплатно увидеть несколько десятков футбольных матчей, а для сайта — увеличение посещаемости.

Сублицензия, купленная Microsoft, позволяет показать в прямом эфире 60 матчей Премьер-лиги футбольного сезона — 2010, говорит руководитель онлайн-подразделения «Microsoft Россия» Павел Черкашин. Кроме того, на сайте Msn можно будет увидеть 120 матчей в записи и нарезки лучших моментов из 210 матчей. (Всего за сезон клубы Премьер-лиги играют между собой 240 матчей, но 31 из них уже сыгран.) Единственная команда, которую не смогут увидеть посетители сайта, — это санкт-петербургский «Зенит», не продававший прав на онлайн-трансляции своих матчей. Помимо матчей «Зенита» ru.msn.com не будет, вероятно, показывать матчей, и так доступных большинству зрителей в бесплатном режиме, транслирующихся по Первому каналу (1 матч в неделю), добавляет Черкашин.

По условиям сделки, сумма которой не разглашается, Microsoft не имеет права никак изменять сигнал, предоставляемый НТВ-Плюс (права на показ матчей Премьер-лиги обошлись телекомпании в $92 млн за четыре года, или $23 млн в год. «Единственное место, где мы можем что-то менять, — это нарезка лучших моментов, — говорит Черкашин, — и мы будем пользоваться этой возможностью».

 

Для компании Microsoft трансляция футбольных матчей — возможность привлечь новых пользователей. Сейчас посещаемость портала составляет 6,5 млн посетителей в месяц, говорит Черкашин, но больше 70% из них — это люди, у которых сайт Msn установлен в качестве стартовой страницы в браузере Internet Explorer (занимающем, по данным Liveinternet, больше 35% российского рынка). В мире доля таких пользователей составляет только 40% — и российское подразделение стремится достичь этой цифры.

Родительский сайт Microsoft, Msn.com, входит в десятку самых посещаемых сайтов в мире (9-е место, по данным Alexa.com). Тем не менее онлайн-подразделение софтверного гиганта (включающее помимо Msn.com поисковик Bing) не может получить прибыль уже четыре года подряд (потери за это время составили более $5 млрд). Microsoft рассчитывает сделать свой онлайн-бизнес прибыльным, сказал недавно в интервью Reuters вице-президент онлайн-подразделения компании Юсуф Меди, не назвав конкретной даты. У российского отделения компании более оптимистичные планы — выйти в прибыль к концу следующего финансового года (заканчивается в июне), говорит Черкашин.

 

Благодаря сделке с НТВ-Плюс ru.msn.com сделал большой шаг на пути от стартовой страницы Internet Explorer к полноценному порталу. «Пока что, — говорит Черкашин, — сайт не ассоциируется у широкой публики с медиабизнесом, и мы надеемся это изменить».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+