К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Бумажные визитки устарели. Чем их заменить?

Бумажные визитки устарели. Чем их заменить?
Forbes выбрал 7 «визитных технологий» ближайшего будущего

Визитные карточки пока есть у каждого, но, скорее всего, по историческим, а не прагматическим причинам. Главный их недостаток (помимо того, что они бумажные) — неспособность обновлять информацию. Стоит человеку сменить место работы, и тысячи розданных им визиток тут же обращаются в хлам. Деловые контакты все чаще переезжают в социальные сети или на электронные носители. В подборке Forbes — визитные карточки ближайшего будущего: брелки, игрушки, социальные сети и приложения для смартфонов.

Социальная сеть LinkedIn

Социальная сеть LinkedIn

Социальная сеть LinkedIn была создана специально для поддержания деловых связей и обмена контактной информацией. Сейчас в сети уже 55 млн участников. У LinkedIn есть приложения для iPhone и Palm, позволяющие пользоваться ей отовсюду. Приложение под iPhone умеет синхронизировать информацию между двумя телефонами напрямую — при помощи BlueTooth.

Poken: визитка, синхронизируемая с сайтом

Poken: визитка, синхронизируемая с сайтом

Симпатичные фигурки компании Poken на самом деле являются одновременно и визитками, и визитницами. Пользователи заносят персональную информацию на специальный сайт, а затем обмениваются ей при помощи своих пластиковых устройств. Технология передачи данных — сродни той, что используется на кассах в супермаркетах, — позволяет обмениваться не только контактами, но и файлами — резюме или презентациями.

Bump: визитка внутри телефона

Bump: визитка внутри телефона

Bump получил свои пятнадцать минуты славы, когда оказался миллионным приложением, загруженным с сайта Apple AppStore. Приложение позволяет обмениваться контактной информацией между двумя телефонами: для обмена надо поднести их друг к другу (bump значит «стукнуть»). Кроме iPhone программка работает с телефонами Android, но для обмена информацией оба телефона должны обладать одинаковой операционной системой. Несмотря на это, сейчас приложение входит в топ-30 AppStore.

SnapDat: визитка для электронной почты

SnapDat: визитка для электронной почты

Некоторым людям нравится, как выглядят традиционные визитные карточки, — для них созданы программы вроде SnapDat. SnapDat умеет показывать контактную информацию в прямоугольной рамке на белом фоне, но при этом позволяет посылать ее по электронной почте (прикрепленным изображением) и сохранять в собственном цифровом формате.

MingleStick: визитка-флешка

MingleStick: визитка-флешка

MingleStick — это небольшая флеш-карта, которую можно прикрепить, например, к брелку с ключами. У устройства есть USB-вход, позволяющий записывать информацию на компьютер, и кнопка, синхронизирующая два MingleStick. Главный недостаток устройства довольно очевиден: оно станет по настоящему полезным только тогда, когда широко распространится.

DUB: визитница на собственном сайте

DUB: визитница на собственном сайте

«Мобильное решение для обмена визитками», или просто DUB, позволяет создать на своем сайте визитную карточку со всей необходимой информацией, включая аккаунты в социальных сетях, а затем рассылать ее с помощью телефона (и соответствующего приложения). DUB сохраняет визитки прямо в адресную книгу телефона и автоматически обновляет их, когда контактная информация меняется.

Gwabbit: программа извлечения «визитной» информации из писем

Gwabbit: программа извлечения «визитной» информации из писем

Gwabbit умеет извлекать контактную информацию из входящих электронных писем и вставлять ее в адресную книгу. Кроме того, он обновляет уже имеющуюся информацию — таким же образом. Приложение существует в двух видах — для BlackBerry и для Microsoft Outlook.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+