К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Samsung принудительно завершил эпоху Nokia

фото East News
фото East News
Впервые за 14 лет финская компания продала меньше мобильных телефонов, чем конкуренты. Samsung стал лидером рынка, подхватывая свежие тренды

Мало кто воспринимает Nokia как компанию, которая находится в авангарде мобильных технологий, штампует инновационные устройства и двигает вперед человечество. Однако финны держали первенство и с 1998 года оставались формальным лидером рынка, продавая больше телефонов, чем конкуренты. Теперь Nokia лишилась и этого статуса. Как подсчитали аналитики Strategy Analytics, за первый квартал (январь-март) Samsung обошел Nokia по поставкам — 93,5 млн мобильных устройств против 82,7 млн.

В отличие от Nokia топ-менеджмент Samsung вовремя среагировал на появление iPhone и не проспал бум смартфонов. Пока в Хельсинки из последних сил цеплялись за механические клавиатуры и операционную систему Symbian, в Сеуле учились делать устройства на платформе Android. Сейчас Nokia, пытаясь вернуть былые позиции, кооперируется с Microsoft. Видимых дивидендов этот союз пока не принес. Еще одним локомотивом продаж Nokia оставались развивающиеся страны Азии и Африки, где дешевые телефоны пользуются спросом. Но и тут ей не удалось удержать доминирующие позиции. Например, в Китае продажи Nokia за три месяца 2012 года упали на 60%. Для Samsung Китай и Индия остаются основными регионами роста.

 

Сегодня также стало известно, что Samsung завершил первый квартал с выручкой $39,7 млрд и рекордной чистой прибылью $4,4 млрд. Сравните это с результатами Nokia, которая за аналогичный период получила убытки $1,2 млрд. Король пока не умер, но нового, пожалуй, можно приветствовать.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+