Всего за месяц Apple продала миллион планшетных компьютеров iPad. Устройство, полезность которого еще недавно казалась весьма сомнительной, стремительно завоевывает рынок. Тоненький экран без клавиатуры, который очень быстро загружается и работает от одной подзарядки до 10-12 часов (то есть больше стандартного рабочего дня), вдруг оказался вещью, которая многим нужна. Потому ли, что его удобно держать в руках, или удобно носить, или удобно листать страницы, читая на нем книгу, или просто потому, что приятно иметь такую вещицу? Но в России iPad появится в официальной продаже нескоро — прежде Apple собирается сделать интернет-магазин русскоязычной литературы. Если учесть, что почти за десятилетие продаж музыкальных плееров iPod и телефонов iPhone компания так и не запустила музыкальный магазин для российских владельцев плееров, можно предположить, что и открытия книжного магазина, и официального появления iPad на российском рынке в ближайшем будущем ждать не стоит. Зато у устройства растут ряды конкурентов от других производителей. Некоторые уже продаются, другие выйдут на рынок в самое ближайшее время. У каждого из них свои плюсы по сравнению с iPad.