К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Twitter поднял раунд в $200 млн


Twitter сегодня завершил очередной раунд финансирования. В борьбе, которая, по слухам, развернулась, между DST и KPCB, победила последняя, оценив компанию в $3,7 млрд при обьеме инвестиций $200 млн. В этом году Twitter планирует заработать от рекламы $50 млн, однако понятно, что этот сектор долго игнорировался компанией и потенциал следующего года будет повыше нынешнего.

Подобные оценки стоимости заставят удивиться, но не стоит забывать, что успешных частных интернет-компаний в долине не так уж и много. То есть, скажем, находитесь вы в роли партнера на стороне DST либо KPCB и есть директива разместить девятизначную сумму из фонда, который ликвидируется лет этак через пять-десять, причем специализацией фонда является интернет и ПО, что вычеркивает biotech и cleantech — там свои партнеры, свои фонды, свои сроки ликвидации.

Если у венчурной конторы нет выхода на китайский рынок, то компаний, способных поглотить такой обьем инвестиций, не особо много — Facebook, Twitter, Groupon и Zynga, причем все засватаны, и в каждом раунде финансирования придется бороться не столько с топ-менеджментом компаний, пытаясь заполучить более низкую оценку, сколько с конкурентами из мира венчурного капитала, у которых аналогичные суммы простаивают, зарабатывая в год 0% с копейками на гособлигациях США.

 

Второй вариант — работа с различными стартапами на seed-уровне, но с точки зрения KPCB это мышиная возня: дабы разместить $500 млн, придется вложить в компаний этак пять тысяч (и провести собеседование с сотней тысяч стартапов, что займет ближайшие 50 лет), легче энную сумму оптом отдать кому-то типа YCombinator, но даже те осваивают суммы в основном семизначного уровня.

Итого при наличии мандата вкладывать только в интернет-сектор — выбор негуст, и предприниматели весьма агрессивно пользуются переизбытком капитала на рынке.

 

оригинал: http://moskalyuk.name/3213

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+