К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рынок мобильных приложений


Nielsen опубликовал некоторые графики касательно рынка мобильных приложений. Удобства ради все графики разбиты на приложения на смартфонах и feature-моделях, которые чаще всего гоняют приложения либо под Java ME, либо под свою платформу.

В плане наиболее используемых приложений половина и больше пользователей предпочитает игры, погоду и карты. На более простых телефонах погоду почему-то бьют как социальные сети, так и музыка. Хочешь заинтересовать человека в погоде — подари ему смартфон.

 

Если же смотреть на Топ-5 приложений для каждой конкретной платформы, то осталась единственная платформа, где доминирующим приложением не является социальная сеть. Здесь стоит чуть добавить контекста — только месяц назад вышла версия приложения Facebook for Android, собранная на производственных мощностях Facebook — до этого функционалом занималась другая сторона. На Windows Mobile в то же время непонятное второе место YouTube, которое не наблюдается на других платформах.

 

График выше, к слову, означает, что на большинстве телефонов у пользователя уже есть живой логин в Facebook, и его можно логинить через Facebook Connect. Хотя не все так просто — если это делать из WebView внутри приложения на iPhone, то приложение, открывающее новый диалог, получает абсолютно девственный браузер без куки пользователя.

Подавляющее большинство пользователей телефонов попроще находит приложение либо через каталог производителя, либо через рекомендацию знакомого.

 

Со смартфонами отрыв чуть поменьше, но ситуация та же.

За каждые два бесплатных приложения пользователи iPhone одно покупают. Коэффициент на платформе Android составляет 3,5, хотя до недавнего времени разработчики жаловались на пиратство приложений — наличие автоматического возврата денег плюс возможность сохранения приложений на карту памяти смартфона позволяло покупать приложения в неограниченных количествах.

Биллинг приложений большинство народа хочет делать через оператора.

 

Владельцы BlackBerry, несмотря на финансовую осторожность в плане покупки приложений (см. график выше), хоть на рекламные блоки лучше кликают.

оригинал: http://moskalyuk.name/3009

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+