К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новые смартфоны HTC: яркий цвет и коварный замысел

фото HTC
фото HTC
Нью-йоркская презентация двух новинок от HTC задумывалась как праздник Microsoft. Почему из затеи ничего не вышло?

В среду HTC презентовала в Нью-Йорке два новых смартфона под управлением Windows Phone — и эта новость могла бы показаться не слишком значительной, если бы она не значила так много для Microsoft. Этой осенью компания выпускает новые версии сразу двух операционных систем — Windows 8 для компьютеров и планшетов, Windows Phone 8 для смартфонов — и от того, как их примут, зависит ее будущее. Поэтому, хотя основным смартфонным партнером Microsoft давно стала Nokia, компания решила поддерживать близкие отношения и с другими производителями, внимательно следя за тем, чтобы новые устройства представили ее творение в наилучшем свете. Связь с HTC оказалась настолько тесной, что глава Microsoft Стив Балмер лично принял участие в презентации, а на операционную систему указывают даже названия новинок — HTC Windows Phone 8X (флагманский) и HTC Windows Phone 8S (бюджетный).

И сама презентация, по сути, была заявлением Microsoft: покупайте «виндофоны», потому что... Действительно: почему?

Не из-за технических характеристик: как показывает успех Apple, привлекают покупателя не они. Поэтому о них на презентации говорили немного, да и выдающимися они не оказались (у 8X двухъядерный процессор с частотой 1,5 ГГц и гигабайт оперативной памяти, у 8S и вовсе 1 ГГц и 512 мегабайт — сегодня этим никого не удивишь). Так что из сухих цифр интересным оказалось разве что HD-разрешение 1280x720 дисплея 8X: предыдущая версия WIndows Phone такое попросту не поддерживала.

 

Однако и нововведения самой операционной системы невозможно было сделать главной приманкой: Windows Phone 8 отличается от «седьмой» предшественницы преимущественно сменой ядра системы, что важно (с новым ядром будет легче портировать компьютерные программы на смартфоны и наоборот), но вряд ли впечатлит рядовых пользователей.

Поэтому решено было оглушить покупателя цветом и звуком. Во-первых, новые смартфоны HTC представлены в разных ярких цветах и их пластиковые корпусы могут вызвать у покупателя эффект «игрушечности» — для компании, чьи устройства обычно выглядят куда консервативнее, это решительный шаг. Во-вторых, оба смартфона используют технологию Beats Audio, причем если в 8S под ней подразумевается только программная обработка звука, то в 8X есть еще и встроенный усилитель. Ранее HTC уже сотрудничали с известной своими наушниками Beats Electronics, однако впервые это произошло со смартфонами под управлением Windows Phone.

 

Наконец, еще одной приманкой стали слова о том, как тщательно в смартфонах прорабатывалась каждая деталь, которую неблагодарные пользователи толком и не оценят — от динамика с 245 отверстиями и защитного стекла Gorilla Glass до «магической тонкости». Здесь получилась прямая конкуренция с iPhone 5, на презентации которого о тонком корпусе и нюансах технологических процессов тоже было сказано немало.

Что в итоге? Презентация прошла успешно — но как бы ни хотел Microsoft, чтобы это было его шоу, оно все-таки осталось за HTC. Следившему за ним пользователю, возможно, представленное и понравилось, но вряд ли он проассоциирует звук от Beats с Windows Phone 8, если на HTC он присутствует и в «андроидфонах».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+