К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как идет конкурс


За стартапами с интернет-составляющей охотятся теперь не только венчурные фонды

Говорят, в XIX веке полковник Кольт уравнял людей в правах. В XXI веке роль всеобщего уравнителя взял на себя интернет. Проект талантливого школьника может выстрелить (привет Кольту) на весь мир: много инвестиций для старта не требуется, административных барьеров минимум, потенциальная аудитория не исчерпывается одной страной.

За какими проектами будут гоняться венчурные инвесторы в ближайшие пару лет? Надеемся, мы узнаем об этом в числе первых. Весной стартовал конкурс «Бизнес-проект — 2010», организованный Forbes совместно с компанией Google. В нем могут принять участие стартапы, которые запустили не ранее 1 января 2009 года или планируют запустить до 10 сентября 2010 года. Это, кстати, конечная дата подачи заявок. Непременное условие участия: в бизнесе должна быть онлайн-составляющая. Итоги конкурса будут подведены 10 октября.

За два месяца на конкурс поступило 25 заявок, из них формальным критериям — тема, дата старта, наличие видеопрезентации — соответствуют пока только одиннадцать (со всеми проектами можно ознакомиться на сайте ForbesRussia.ru, также есть возможность проголосовать за проект, который кажется наиболее перспективным).

 

«Как ни странно, проекты на конкурсе довольно солидные и цельные», — удивляется Олег Тиньков, владелец банка «Тинькофф. Кредитные системы», возглавляющий жюри конкурса. Среди них нет ни интернет-магазинов, ни социальных сетей. Многие предлагают решения конкретных проблем и планируют зарабатывать не только на рекламе.

Сервис Task.ly, например, помогает управлять своим временем, не прилагая к этому боль-ших усилий: сортировать и назначать задачи так же просто, как написать пост в Twitter. Все задачи синхронизируются на одном сайте, предусмотрена интеграция со всеми коммуникационными сервисами.

 

Проект Plig.me решает задачу, актуальную для тех, кто много времени проводит за рулем, но должен быть на связи или просто терпеть не может набивать текст руками: заметки, SMS и даже письма можно отправлять с телефона, наговаривая их.

С использованием мобильных телефонов связан и проект «Живые коды» — провайдер решений на основе мобильных кодов. Основное применение технологии — интерактивная реклама. Копируя с помощью камеры мобильного телефона код с заинтересовавшего предмета, потребитель может мгновенно получить о нем дополнительную информацию: автора картины в галерее, контакты дилера, торгующего данными автомобилями или трейлер блокбастера, выбранного на полке с DVD.

Интуитивно понятно и применение технологии компании 3DreamTeam (проект Vizerra.com), о которой мы однажды уже писали, — компания разработала платформу для 3D-визуализации и предлагает строителям виртуальные туры по объектам, а музеям — планирование экспозиций.

 

Все проекты, присланные на конкурс, находятся на разной стадии проработки. Кто-то уже привлек первого инвестора, кто-то участвовал в европейских конкурсах инноваций, а кто-то придумал проект, узнав о нашем конкурсе. «Мы спим, едим и живем на работе и будем продолжать так же и далее, до тех пор пока не достигнем цели — сделать сайт источником прибыли», — пишет в презентации один из конкурсантов.

«Все молодцы, и я рад, что у нас в России есть такие смелые, яркие и креативные ребята, — говорит Тиньков. — Осталось, чтобы заработала система венчурного капитала и бизнес-ангелы. Будем как в Кремниевой долине жить! Только со снегом».

Мы ждем новых заявок.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+