Школа молодого миллиардера: как развивать интернет-стартап
Школа молодого миллиардера преставляет очередной мастер-класс. Его провел для московского проекта Witget сооснователь компании Wikimart Камиль Курмакаев.
Стартап занимается разработкой программы для интернет-ресурсов, которая позволяет в автоматическом режиме делать каждому клиенту индивидуальное, побуждающее к действию предложение: скидку на нужный товар, купон на следующую покупку необходимого продукта, подписку на рассылку на материалы в сфере его персональных интересов.
В марте 2014 года пользователи получили доступ к бета-версии сервиса.
Пока основатели Witget Анна Чащина и Аида Легранд большую часть работы по развитию проекта делают самостоятельно. Аналогичный этап несколько лет назад прошли и основатели Wikimart. От чего нужно отталкиваться, принимая решение о наборе сотрудников в штат, и когда это стоит делать?
Witget уже получил инвестиции от трех бизнес-ангелов и на данный момент оценен в $1 млн. Стоит ли активно привлекать новых инвесторов, опираясь на продвижение бесплатных услуг, или пора заняться монетизацией сервиса?
Witget изначально планировал масштабировать бизнес и разработал двуязычный интерфейс. Пока продукт анализируют тестировщики на российских площадках. Сосредотачиваться ли на российском рынке или нужно сразу двигаться за рубеж?
Анна Чащина и Аида Легранд уже успели убедиться, что работа с «холодными» звонками дает эффект только в том случае, если эти звонки совершают они сами. Отдача от работы наемных сотрудников оказалась существенно ниже. Как выбрать эффективные каналы продаж и кто должен ими заниматься?