К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Школа молодого миллиардера-2013: 10 полуфиналистов

Школа молодого миллиардера-2013: 10 полуфиналистов
Жюри подвело итоги первого этапа конкурса стартапов Forbes

Завершился первый этап конкурса «Школа молодого миллиардера». В этом году мы получили 73 заявки из 27 городов. Это меньше, чем в прошлом году, но заметно расширилась география и существенно улучшилось качество проработки заявок. Все заявки можно посмотреть здесь.

Тренды, которые можно проследить по присланным на конкурс заявкам, отражают ситуацию с созданием новых бизнесов в России: на один оффлайновый проект приходится четыре онлайновых.

Мы обнаружили также, что большой популярностью у начинающих предпринимателей пользуются идеи, так или иначе связанные с социумом – сети и сервисы для общения (15 проектов). Вторая по популярности сфера – маркетинг и реклама (9 проектов).

 

Среди участников конкурса много первооткрывателей. Полтора десятка проектов пытаются развивать принципиально новые сервисы и продукты, еще не представленные рынке. Например, устройство для сварки и резки металла (Resorver) или сервис для общения с избирателями («+Голос»).

Еще один приятный факт - с каждым годом в конкурсе все активнее участвуют женщины. В этом году они прислали 10 заявок.

 

При рассмотрении заявок жюри оценивало оригинальность идеи, команду (лидера) и перспективы проекта.

Вот 10 проектов, ставших участниками «Школы молодого миллиардера».

1. Nova CRM — cервис для работы с клиентами, интегрированный с телефоном, электронной почтой и социальными сетями

 

2. «Достоевский» — сеть мини-гостиниц экономического класса

3. Le2b.ru — интеллектуальная система управления эффективностью контекстной рекламы

4. Witget.com — онлайн-конструктор инструментов повышения конверсии

5. Ready Motors — сервис для оптимизации процесса купли-продажи автомобилей с пробегом

6. Теледоктор — онлайн-клиника с круглосуточным контактом с врачом по телефону или видео-связи

 

7. Rezonver —  компактное устройство, совмещающее функции ручной сварки и резки металла

8. Pomor — малогабаритная снегоходная техника для транспортировки людей и грузов

9. MenuForYou — онлайн-сервис для продвижения услуг ресторанов и кафе

Приз зрительских симпатий разделили два проекта. Такое решение жюри связано с тем, что окончательный подсчет «лайков» и «перепостов» был проведен позже даты, указанной в условиях: 15 декабря. На эту дату лидировал новосибирский проект Prosument.me, суть которого - разработка международной дисконтной системы. Поскольку в последние дни приема заявок обрушилось слишком много, некоторые из них были вовремя присланы, но опубликованы после указанной даты и, соответственно, набирали свои оценки позже. Мы решили учесть их оценки при определении призера и считать все оценки на одну дату. Проект Evorch.ru  — система поиска ответов на вопросы с участием авторитетных специалистов — собрал суммарно 1991 «лайк» и «перепост» в ВКонтакте, Facebook и Twitter (более четверти «лайков» и «перепостов», полученных всеми проектами конкурса).

 

В ближайшие дни мы известим лидеров проектов, вышедших в полуфинал, о том, кто будет их ментором и каковы дальнейшие действия.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+