К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Банк «Траст» прекращает рекламную кампанию с Турчинским

Банк «Траст» прекращает рекламную кампанию с Турчинским
«Мы считаем использование его образа в рекламе некорректным»

Рекламную кампанию с Владимиром Турчинским банк «Траст» начал весной этого года. С помощью его образа рекламировались различные продукты банка, например вклад «Сильный» со ставкой до 14,75% в рублях, кредиты малому бизнесу. «Исходя из того, что «Траст» — это доверие, надежность и сила, мы и выбрали Турчинского», — говорила предправления банка «Траст» Надия Черкасова в интервью порталу Банки.ру в октябре этого года.

Сегодня утром Турчинский скоропостижно скончался от сердечного приступа. «Мы все в шоке, сейчас будем думать, как на это реагировать», — говорил представитель банка с утра.

К середине дня банк принял решение прекратить кампанию с использованием образа Турчинского. «Мы считаем использование образа безвременно ушедшего из жизни человека в рекламе некорректным, уверены, что близкие Владимира солидарны с нами», — ответил банк на запрос Forbes. В ближайшее время будет произведена замена макетов наружной рекламы, а также промоматериалов банка. К середине дня «Траст» снял баннеры с Турчинским со своего сайта.

 

Банк не разглашает стоимость рекламной кампании с Турчинским, затраты на создание образа. Потери от прекращения рекламы будут минимальными. «Стоимость переклейки макетов наружной рекламы на фоне общего рекламного бюджета «Траста» невелика», — заявил представитель банка. В договорах с операторами наружной рекламы есть пункт о ее бесплатной ротации в случае форс-мажора.

Креативную концепцию рекламы банка «Траст» с участием Владимира Турчинского разрабатывало агентство Aaron Lloyd. В Aaron Lloyd отказываются от каких-либо комментариев. По информации Forbes, в числе кандидатов на рекламное лицо банка рассматривались другие известные спортсмены, но сам «Траст» предложил Турчинского — основной акционер банка Илья Юров был с ним дружен.

 

Президент Клуба арт-директоров России, советник по креативу рекламной группы ADV Александр Алексеев считает, что банк поступил правильно, отказавшись от рекламы с Турчинским: «Продолжать использовать образ только что умершего человека просто неэтично».

Подобное - смерть звезды, учавствующей в рекламе - не редкость.  В июле 2006 года от сердечного приступа скончался известный телеведущий и продюсер Андрей Разбаш, снявшийся в рекламе «Капилар» - биологически активной добавки, якобы способствующей оздоровлению кровеносных сосудов. Ролик с его участием заканчивался словами «Я принимаю «Капилар».

«Привлечение известных людей к рекламе - это весьма рискованное дело. Никто не может гарантировать, что тот образ, который создает знаменитость, не разойдется с реальностью»,  - считает Алексеев.  Впрочем, креативный директор одного из московских рекламных агентств полагает, что смерть Турчинского не отразится негативно на имидже «Траста». «Смерь героя рекламы еще не означает смерти того положительного образа, что он создавал», - поясняет он.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+