Кнопка Жизни. Медицинская сигнализация
Краткое описание Кнопки
Кнопка Жизни (www.knopka24.ru) – первая в России медицинская сигнализация – система экстренного вызова помощи для пожилых и людей с ограниченными возможностями.
Проблема, которую решает Кнопка:
1. Проблема пожилых людей и людей особенных:
Неспособность вызвать помощь в ситуациях, когда она необходима (резко стало плохо, никого нет рядом, телефон слишком далеко, нет сил дотянуться, родственники навестят через неделю).
2. Проблема родственников пожилых людей и людей особенных:
2.1 Беспокойство за то, что с близкимиможет что-то случиться, а мы об этом узнаем либо слишком поздно, либо не сможем помочь (не успеем, забудем от страха важную витальную информацию – переносимость медикаментов, диагноз и тд.);
2.2 Необходимость отвлекаться от приоритетных дел, чтобы проверить все ли в порядке с вашими близким. Невозможность ездить в командировки и на отдых, так как близкие требуют постоянного присмотра. Если что-то случилось, нужно мчаться на другой конец города, откладывая важные дела, встречи и заседания;
2.3 Чувство вины из-за невозможности дарить заботу и внимание близким, из-за забывчивости, из-за постоянной нехватки времени.
Формула Кнопки Жизни
Технология (сочетание кнопки SOS, датчика падения, GPS, LBS, GSM, web-камеры иколл-центра)+ немножко любви, внимания и понимания.
Масштаб проблемы
В России более 18 млн пожилых людей,
более 6 миллионов из которых, по статистике, упадут в этом году,
около 3 миллионов из них не смогут самостоятельно подняться,
около 2.4 миллиона не смогут оперативно позвать на помощь,
свыше 1.5 миллионов забудут домашний адрес и со сложностями будут добираться домой.
Пока Вы знакомитесь с проектами участников конкурса стартаповForbes, несколько десятков пожилых людей упало. Многим из них нужна помощь.
Решение: технология + немножко любви, внимания и понимания:
Кнопка Жизни – это услуга, ключевой функцией которой является своевременный вызов экстренной помощи. Услуга строится на двух основных элементах:
• Устройство, которое передает сигнал экстренного вызова (более подробно о устройствах см. на сайте www.knopka24.ru);
• Центр Помощи (колл-центр), в котором операторами работают врачи.
В случае необходимости помощи достаточно нажать на кнопку СОС Устройства, которое всегда находится с человеком (носит на шее в виде кулона, на запястье, на ремне), и сигнал моментально поступит в Центр Помощи.
Оператор по симптомам определит причину вызова и при необходимости свяжется с родственниками и/или соседями, а также вызовет скорую помощь, милицию, МЧС (в зависимости от ситуации). В Центре Помощи хранится медицинская информация о пользователях услуги (ключевые заболевания, переносимость лекарств, аллергены и тд.), что значительно повышает эффективность оказания помощи.
Дополнительно устройство может включать датчик падения, который отправит сигнал о необходимости помощи в случае, если человек не может самостоятельно нажать на кнопку СОС.
Для людей, которые беспокоятся, что их близкий может потеряться или забыть домашний адрес, есть Устройства с функцией определения местоположения (GPS, LBS).
Команда и мотивация
В настоящий момент в проекте собрана сильнейшая команда, которая покрывает все необходимые компетенции в проекте.
Учредители проекта являются выпускниками Московской Школы Управления СКОЛКОВО
Линник Ирина,30 лет;
Образование: МВА СКОЛКОВО, маркетинг ВШЭ-ГУ;
Опыт работы:эксперт Департамента развития бизнеса ВТБ24, руководитель отдела маркетинга Департамента розничного бизнеса Инвестсбербанк (OTP group)
Мотивация Ирины:
"Одна из причин, по которой я занимаюсь этим проектом, - это мои старики, которых со мной уже нет. Много печальных историй происходит с нашими близкими, когда они стареют. Например мой дед Степан, он был лучшим в мире дедом, но, когда он постарел - стал забывать свой адрес. Он несколько раз терялся и не мог найти дорогу домой. Мы клали ему в карман бумажку с адресом и надеялись, что добрые люди помогут, в случае если он снова потеряется. Сколько еще людей вот также надеяться на чью-то помощь? А если ваш старик упадет? Кто придет на помощь? А ведь решение есть, и оно очень простое: GPS +GSM+немного любви и заботы. Вот и получилась нехитрая формула Кнопки Жизни."
Юрченко Дмитрий, 29 лет;
Образование: МВА СКОЛКОВО, финансовый менеджмент ГУУ;
Опыт работы: со-учредитель www.adoffer.ru, эксперт по деривативам в Ренессанс Капитале, финансовый директор в Эми-Траст (инвест бутик)
Мотивация Дмитрия:
"Для меня важным стимулом является желание довести проект до той стадии, когда я буду уверен, что даже в то время, когда я сплю, моя Кнопка спасает жизни, дарит людям чувство защищенности и является символом заботы и любви, при этом я получаю дивиденды и письма благодарности от пользователей."
История и текущая стадия проекта:
Менее года назад, когда мы проходили обучение в MIT (Бостон, США), нам пришла в голову идея создания Кнопки. За это время нам удалось от идеи прийти к работающему бизнесу с колл-центром 24/7, в котором работают врачи, используется самое современное оборудование и программное обеспечение. На сегодняшний мы выделяем следующие ключевые направления деятельности Кнопки:
Ведется оказание услуги на коммерческой основе (тестовые продажи начались в июле 2011);
Заключен договор о партнерстве с ОАО «МТС». Проходит пилотный проект с МТС по изучению рынка и целесообразности запуска услуги «Кнопка Жизни» и ее реализации в ритейле МТС;
Готовимся к продажам в салонах связи (Связной, Ion);
Выделен бюджет на пилотный проект на 2012 от г. Москвы. Ведутся переговоры с несколькими городами на выделение средств на медико-социальное обслуживание от «Кнопки Жизни»;
Кнопка победила во всероссийском конкурсе «Бизнес Инновационных Технологий 2011» обойдя около 700 проектов. Мы очень надеемся на победу в конкурсе стартаповForbes и будем делать все возможное для этого;
Проект готов к масштабированию. Ведутся переговоры с инвесторами.