«Креативное пространство | Ростов-на-Дону».Центр разработки инвестиционных проектов
Интегратор ресурсов для выполнения работ связанных с созданием и продвижением бизнеспроектов с одной стороны и возможностей для реализации региональных, федеральных и международных бизнеспроектов с другой.
Миссия: создавать среду в которой поддерживаются лучшие качества человека.
Бизнес‐стратегия: создать систему для реализации бизнес‐проектов федерального и международного уровня.
Основная специализация: оказание высокоинтеллектуальных услуг связанных с созданием и продвижением новых бизнес‐проектов в областях: ‐ Девелопмент объектов недвижимости; ‐ IT; ‐ Разработка и внедрение новых материалов и технологий.
Направления деятельности и структура выручки по основным направлениям:
‐ Менеджмент проектов – заказы клиентов и долевое участие совместно с инициаторами проектов в секторе B2B, заказы в секторе B2G;
‐ Обучение – организаторы мероприятий или (B2B) или посетители, B2C;
‐ Консалтинговые услуги – заказы клиентов B2B;
‐ Субаренда помещений – офисы компаний (управление проектами, интернет‐деятельность, PR‐компания, консалтинговая компания), платная часть коворкинга;
‐ Предоставление помещений для проведения мероприятий деловой и культурной направленности (тренинги, презентации, выставки, концерты).
Описание услуг:
1. Менеджмент проектов (разработка инвестиционных проектов) – формирование команд проектов, управление разработкой, финансовый учет работы команды, согласование бюджетов, согласование решений, представление интересов. Методы взаимодействия типизированы. Типизация осуществится на основе оценки стадии развития бизнес‐проекта и планируемых источников инвестиций: фонды, банки, бюджет, частные, компании, население, собственные средства инициатора. Доход – от 0,5% до 5% от объема планируемых инвестиций.
Клиенты:
‐ инициаторы (бизнесмены, развивающие или диверсифицирующие свой бизнес, и инициаторы бизнес‐проектов с потенциалом привлечения инвестиций);
‐ разработчики бизнес‐проектов (компании и специалисты креативных областей экономики);
‐ министерства и ведомства бюджетной сферы. Опыт: инициатором проекта «Креативное пространство» является руководитель и владелец крупной проектной компании успешно зарекомендовавшей себя в области менеджмента проектов.
Уникальность: ‐ в Ростове‐на‐Дону на данный момент нет компаний специализирующихся на услуге «менеджмент проектов» (формирование «нового» для региона вида деятельности);
‐ собственный Коворкинг (первая в регионе площадка, предоставляющая условия для объединения подрядчиков в эффективные рабочие группы);
‐ собственная площадка для презентации проектов.
2. Обучение – презентации, лекции, семинары, мастер‐классы, стажировки. Доход – от 1 тыс.руб. за 1 участника. Потребители: инициаторы и разработчики проектов. Оплачивают: или компании предоставляющие услуги бизнесу (рекламодатели) или посетители.
Уникальность: неформальная среда «Креативного пространства», прямое общение заинтересованных людей.
3. Консалтинговые услуги – бизнес‐планирование, маркетинговые исследования, юридические, финансовые, бухгалтерские услуги, продвижение. Доход: от 1% до 5% от объема привлекаемых инвестиций.
Потребители: менеджеры и инициаторы проектов.
Уникальность: подрядчики и специалисты непосредственно оказывающие подобные услуги – являются частью команды проекта, работая не параллельно, а совместно в рамках одного проекта, до этого инициатору приходилось находить этих людей или организации самостоятельно и стыковать с другими участниками проекта через себя.
4. Субаренда помещений – офисы 4‐х компаний (управление проектами, интернет‐деятельность, PR‐компания, консалтинговая компания), платная часть коворкинга. Доход на данный момент 150 тыс.рублей/мес. После реализации ремонтных работ более чем 70% будет сдано в аренду еще минимум 120 кв.м. по цене от 1 200 руб/кв.м. за 1 месяц. Одно рабочее место в платном коворкинге будет стоить в среднем – 5 тыс.руб/месяц. Платных мест в коворкинге предусмотрено – от 20 до 30, бесплатных (стоимость включена в услугу «менеджмент проектов») – от 30 до 40.
Уникальность: ‐ творческая среда, единомышленники, самые интересные проекты; ‐ архитектура и дизайн объекта «Креативное пространство».
5. Предоставление помещений для проведения массовых мероприятий деловой и культурной направленности (тренинги, презентации, выставки, концерты).
Доход: ‐ культурные мероприятия проводятся в основном бесплатно для посетителей (доход от рекламодателей и кейтеринга); ‐ проведение массовых деловых мероприятий оплачивается в зависимости от выгодополучателя: организатор, рекламодатель, участник, зритель. Уникальность ‐ проведение значимых для города мероприятий, например: ‐ «Южный инвестиционный марафон», серия мероприятий направленных на привлечение инвестиций в разрабатываемые проекты. ‐ «Маркеты» ‐ книги, музыка, лайфстайл, техника, инструменты, материалы.
Опыт: на культплощадке «Креативного пространства» проведено уже более 20 мероприятий, которые поселило около 3000 человек, в том числе двухдневный фестиваль «Это Лето» (более 30 участников, более 1000 посетителей).