Шопоголик.ру. Персонализированный сервис скидок
Наше отличие от сервисов типа Groupon и KupiVIP в персонализации. Мы не обещаем скидок до -99% на все-все-все, зато мы гарантируем, что люди будут получать прежде всего то, что соответствует их полу, географическому положению, размерам одежды и обуви, автомобилю, предпочтениям по туризму и прочим потребительским характеристикам. Когда человек присоединяется к Шопоголику, он говорит, что именно он хочет потреблять, а мы выступаем в роли консьержа, который собирает массу таких потребителей и делает их постоянными клиентами тех поставщиков, которые предлагают лучшие условия по цене и качеству. Обратите внимание на скриншот выше – система подобрала для меня то, что соответствует моему полу, возрасту, региону и размерам обуви.
20 июля мы открыли к сайту общий доступ. К 20 августа у нас уже 40,000 зарегистрированных пользователей и 20,000 долл выручки. Мы экстраполировали данные до 2012 года и получилось, что в следующем году при такой динамике, открытии новых офисов в регионах и постоянном увеличении штата сотрудников отдела продаж мы достигнем оборота не менее, чем в 10 млн долл!