Viptalon.ru.Закрытый интернет шопинг клуб и интернет сервис по продаже скидок
О проекте
Компания - ООО «АртСейл» зарегистрирована в ноябре 2010 года с целью организации интернет проекта - viptalon.ru.
Viptalon.ru - это интернет проект, который предлагает своим пользователям скидки на новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров, косметику и другие полезные товары в розничных точках продаж. Магазинам партнерам проект предлагает бесплатный приток целевой аудитории покупателей, а покупателям - возможность приобрести товар со скидкой. В данный момент в компании работает 5 человек, из них 3 учредителя и 2 наемных сотрудника.
Идея
В проекте viptalon.ru мы соединили две бизнес идеи - закрытый интернет шопинг клуб и интернет сервис по продаже скидок. Нам очень понравилась идея закрытого шопинг клуба, но мы решили убрать из нее лишние звенья, мы пришли к выводу, что гораздо логичнее приводить покупателя напрямую к поставщику, лучше знающему свой товар и имеющему все необходимые возможности для обслуживания покупателя. Применяя модель продажи скидок, мы устраняем лишние расходы на логистику, склад и обслуживающий персонал, сокращаем путь товара к потребителю и делаем конечную цену для потребителя еще более привлекательной. Так же благодаря тому, что мы приводим клиентов непосредственно к поставщику, они соглашаются предоставить скидки на новые коллекции, а не на стоки, как в случае с шопинг клубами.
Бизнес
Мы договариваемся с магазинами о взаимовыгодном сотрудничестве, предлагая им организовать совместную скидочную акцию для членов нашего интернет клуба в их магазине. Наши партнеры получают рекламу по целевой аудитории лояльно настроенных покупателей. А покупатели возможность приобрести желанный товар по очень привлекательным ценам. Наш проект имеет доход от продажи VIP-талонов пользователям.
Средняя стоимость VIP-талона составляет 100 рублей, из которых 5% составляет средняя комиссия платежных систем за проведение транзакции и 95% валовая прибыль проекта. Мы планируем рост средней стоимости до 130р.
Рынок
По данным за март 2011 одежда и обувь самый востребованный сегмент в российской интернет коммерции (23% от всех интернет продаж). Месячная аудитория российских интернет магазинов 12 млн. человек. По сравнению с августом прошлого года рост аудитории составил 33%.
На сегодняшний день купонные проекты - лидеры электронной коммерции России, оборот двух самых крупных компаний Biglion.ru и Groupon.ru составляет 500млн. рублей в месяц. Одежда, обувь, аксессуары - это одни из самых востребованных сегментов у аудитории купонных сайтов, мы оцениваем спрос на него в 20% от общего спроса на купоны, который по нашим оценкам равен 500 млн. долларов / год. На фоне перспективности нашего проекта, мы считаем, что он может быть востребован у 10% (4 млн.) покупающей аудитории российского интернета, с потенциалом по прибыли 10 млн. долларов / год.