IGID.RU.Сервис посуточного онлайн-бронирования жилья
Платформа «АйГид»:
* предоставляет единый вход для просмотра всех возможных вариантов
* презентует жилье ярко и подробно
* заочно знакомит хозяев и будущих гостей
* позволяет оценить соотношение цены и качества
* снимает риски благодаря рейтингам и отзывам
На растущем рынке посуточной аренды существуют свои проблемы, решение которых предлагает «Айгид»:
* Фрагментированность рынка (нет централизованного места для просмотра и бронирования всех предложений)
Проект нацелен на аккумуляцию рынка на одной площадке: к апрелю 2012 года на сервисе будет представлено около 10000 объектов недвижимости, расположенных в разных городах России и Украины.
* Отсутствие доверия к владельцу, ощущение непредсказуемости
В «Айгид» существуют механизмы,позволяющие клиентам составить достаточно объемное впечатление о владельцах жилья, предоставляющих им услугу. Бесплатная круглосуточная служба поддержки по телефону придает гостю дополнительную уверенность.
* Архаичные представления клиентов о качестве квартир (синдром ожидания «совка»)
Сервис предоставляет большие фотографии, отзывы других гостей, подробные описания жилья и дополнительных сервисов, предлагаемых его хозяином.
* Отсутствие возможности гибкого реагирования на изменение спроса
На нашей платформе владелец жилья может в любой момент оперативно изменять цену аренды, обеспечивая максимальные «загруженность» и доходы.
* Неудобство и трудоемкость процедуры бронирования
Весь процесс бронирования на сайте занимает всего пару минут и три клика. «АйГид» первым в России переносит уже привычный для гостиниц стандарт и на рынок посуточной аренды жилья.
Монетизация
Сервис зарабывает 12% комиссии с каждого бронирования. Комиссия перечисляется клиентом в качестве предоплаты за проживание, и удерживается сервисом с владельца. Остаток суммы гость отдает владельцу при въезде.
Ближайшие планы
* Запуск полнофункционального прототипа - 1 октября
* Организация работы сети региональных представителей («city-менеджеров») в 12 городах-миллионерах, а также Перми и Волгограде
* Запуск партнерской программы
Стратегические планы
* Интеграция с терминалами оплаты
* Выход на рынок мини-отелей
* Активность в офф-лайне
* Экспансия в Восточную Европу
Команда
Павел Шейнзон: 6 лет работы в сфере запуска, развития и продвижения интернет-проектов в Москве и Берлине. На текущий момент — директор по маркетингу российской видеоплатформы Tvigle Media
Виктория Соколова: Запуск медийного проекта с нуля и вывод его на самоокупаемость. 11 лет работы в медиа-бизнесе, включая интернет-проекты
Светлана Романова: 4 года работы в индустрии гостеприимства, включая собственное туристическое агентство, и опыт продаж в сети отелей Cronwell Hotels & Resorts
Также с нами:
Михаил Привалов, дизайнер и тайный советник
Иван Шиганов, гуру юриспруденции