ТОК: Технологии отстройки от конкурентов
Идея, которая легла в основу стартапа нашей компании и является нашим технологическим ноу-хау, проста – это отстройка. Отстройка от конкурентов.
Термин «отстройка» введен в употребление И.Л.Викентьевым в 1993 г. и отражает различные мероприятия в области маркетинга, рекламы и public relations, направленные на то, чтобы компания, ее товары и/или услуги, сотрудники, идеи в восприятии клиентов выглядели нужным для компании образом на фоне конкурирующих предложений.
Нашими специалистами разработана специализированная технология, через матрицу которой проходят решения ТОКа по коммуникационному обслуживанию клиентов.
Матрица отстройки используется нами на 2х уровнях:
• уровне маркетинга
• уровне отбора инструментов и каналов коммуникаций
Основой для нашей мотивации стало желание дать рынку новый коммуникационный инструментарий. Отличные результаты наших специалистов и накопленные ими компетенции придали нам уверенности в своей идее и открыли перспективу для синергии, где отстройка стала своего рода машинным маслом процесса.
Стартовав в апреле 2011 года, уже в мае компания получила ряд новых клиентов, среди которых РОСБАНК, группа Societe Generale, КСК и другие, которые доверили нам обеспечить отстройку своих внутренних и внешних коммуникаций. Таким образом, к сентябрю 2011 года компания вышла на стабильный оборот в 10 млн. Руб.
Бизнес-план, уже скорректированный в сторону увеличения выручки, говорит о том, что к концу 2011 года ТОК планирует выйти на оборот в 20-25 млн. Руб.
Разумеется, эти успехи не были бы возможно без профессиональной команды.
Так, руководители компании сумели собрать команду разносторонних профессионалов, которые призваны обеспечить выход и укрепление компании на рынке и ставят перед собой самые амбициозные задачи.