HelpAround.Интернет-сервис
HelpAround – полноценный веб-сервис, где любой человек сможет найти специалиста в интересующей его области для получения консультации или выполнения работы на заказ.
Программа объединяет в одном интерфейсе следующие функции:
- безопасный обмен текстовыми сообщениями и документами,
- аудио- и/или видео- конференцсвязь,
- интерактивная доска для рисования и заметок,
- управление удаленными рабочими столами,
- проведение обучающих конференций, семинаров (вебинаров) и презентаций,
- геоинформационный поиск,
- внутренняя система денежных расчетов.
Программная часть сервиса реализована по модели SaaS, что позволит пользователям работать с функциями сервиса непосредственно в веб браузере или устанавливать клиентскую версию программы для более удобного использования.
Пользователям сервис HelpAround позволит в короткий срок получить необходимую консультацию или поручить выполнение работы стороннему специалисту из любой области.
Теперь нет необходимости искать специалиста для выполнения работы или получения консультации, обзванивая десятки объявлений. Все, что нужно - это зайти на сайт и выбрать специалиста с интересующими навыками, положительным рейтингом и отзывами.
Например, Вам нужно получить консультацию практикующего врача эндокринолога или найти бухгалтера для подготовки отчетности, для этого нужно выполнить всего несколько шагов:
1.На веб-сайте www.HelpAround.ru или www.ПомогиВсем.рф указываем в поиске эндокринолог или бухгалтер.
2. Из сформировавшегося списка выбираем подходящего специалиста по опыту работы, отзывам и стоимости (т.к. услуги некоторых специалистов могут быть платными).
3. Через программный интерфейс сервиса обращаемся к специалисту по аудио- и/или видеосвязи или пишем о нашей проблеме, если потребуется, пересылаем ему сканированные документы и получаем полноценную услугу.
Для бухгалтера Вы также можете предоставить доступ к рабочему столу своего компьютера, где установлена бухгалтерская программа.
Работа выполнена, консультация получена и все это за минимальное время не покидая веб-сайта HelpAround.ru и не используя программы сторонних разработчиков.
Если Вам понадобиться личная встреча со специалистом, введите свой почтовый индекс и система покажет на карте кто из специалистов находиться поблизости.
Внутренняя система приема оплаты позволяет пополнять личный счет и оплачивать услуги специалистов.
Специалистам сервис помогает:
- размещать информацию о себе, своих достижениях, услугах и ценах;
- самостоятельно устанавливать стоимость консультаций и работ;
- получать оплату своих услуг с помощью внутренней системы расчетов;
- проводить согласование объемов, сроков и стоимости работ (услуг);
- проводить открытые или закрытые обучающие онлайн семинары (вебинары) и презентации;
- выполнять различные работы (услуги) через доступ к удаленным рабочим столам;
- за активность получать рейтинг в системе и отзывы клиентов на своей страничке;
- получать подробную статистику своей работы.
Коммерческим организациям сервис помогает:
- разместить на своем сайте виджет «онлайн офис» и получать аудио- и/или видео- звонки клиентов с сайта напрямую менеджерам по обслуживанию клиентов без использования дополнительного оборудования, отслеживать статистику звонков;
- разместить на своем сайте виджет для проведения учебных семинаров (вебинаров) и презентаций. Теперь организации смогу проводить обучение или совещание с сотрудниками всех филиалов в различных регионах, организовывать для клиентов эффектные презентации своих товаров и услуг, проводить собеседования;
- осуществлять быструю и полноценную техническую поддержку своих клиентов, используя аудио- и/или видеосвязь и управление удаленным рабочим столом через сервис HelpAround.
Государственным учреждениям сервис помогает организовать общественную онлайн приемную для приема обращений граждан.
Партнерами проекта могут стать как обычные пользователи интернета, так и организации, занимающимися интернет-бизнесом. Всем партнерам предусмотрены значительные бонусы и достойные условия сотрудничества.
Портрет пользователей сервиса HelpAround:
- консультанты в различных областях (врачи, юристы, бухгалтеры, менеджеры, маркетологи, коучеры, кредитные специалисты, HR менеджеры и другие специалисты);
- политические и общественные деятели;
- технические специалисты (программисты, дизайнеры, копирайтеры, работники на дому);
- преподаватели (репетиторы);
- консалтинговые компании;
- аутсорсинговые компании;
- учебные центры, кадровые агентства;
- отделы компаний по работе с клиентами;
- отделы компаний по технической поддержке клиентов;
- компании, работающие на рынке электронной коммерции;
- пользователи, заинтересованные в решении своих задач с помощью услуг сторонних специалистов.
Особое внимание при реализации данного сервиса будет сосредоточено на людях с ограниченными возможностями, которых только в России около 13 миллионов.
На прошедшей 19 августа 2011 года встрече Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина с представителями общественных организаций и обществ инвалидов России были озвучены многие проблемы в области поддержки инвалидов в нашей стране.
Так, одной из задач, стоящей перед российским обществом В.В. Путин назвал создание необходимых условий для того, чтобы люди с ограниченными возможностями чувствовали себя более комфортно. Другой очень важной проблемой является обеспечение инвалидов рабочими местами и социальная адаптация в обществе.
Социально значимой задачей нашей команды является обеспечение людей с ограниченными возможностями всеми инструментами и всесторонней поддержкой в рамках использования сервиса HelpAround. Это позволит им обучаться, помогать другим людям и зарабатывать с помощью нашего сервиса. Совместно с общественными организациями будет разработана специальная программа по обучению инвалидов работе с HelpAround, созданы дополнительные возможности интерфейса для более удобного использования функций сервиса людьми с ограниченными возможностями.
Все это становиться возможным и реализуемым, т.к. наша компания является стартапом и участником программы Microsoft BizSpark, что позволяет использовать всю мощь современных технологий в области разработки программного обеспечения.
На сегодняшний день команда HelpAround состоит из четырех человек, но это не мешает нам реализовывать все идеи и активно двигаться к цели. В команде большое внимание уделяется обучению. В настоящее время идет подготовка к сдаче различных сертификационных экзаменов в компании Microsoft (MCP).
Этапы развития, монетизации и ключевые показатели сервиса HelpAround представлены в кратком бизнес-плане.