К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Кукла Mia.Интернет-магазина по продаже одежды и аксессуаров, одинаковых для девочки и ее куклы


О проекте

Название нашей куклы - Mia. Куклы имеют разные прически и цвет волос (всего 4 вида), что позволит родителям подобрать куклу, наиболее соответствующую образу девочки. Также, каждая из кукол будет иметь свое имя и сказочную историю.

Наша целевая аудитория - девочки 4-9 лет и их родители.

Мы считаем, что игра в куклу Mia позволяет удовлетворить интересы и ребенка, и мамы. Ведь каждая девочка мечтает о малышке (дочке, подружке, сестричке), похожей на нее, понимающей ее. А каждая мама хотела бы, чтобы ее дочка играла в развивающие игры, чтобы она росла доброй и заботливой.

 

Мы полагаем, что наш продукт отличается от представленных сегодня на российском детском рынке и не имеет прямых конкурентов. Играя в популярных сейчас кукол, например, Барби или Винкс, дети программируются на повторение образов этих кукол. Таким образом, девочка с детства привыкает занимать пассивную жизненную позицию, стремясь к недостижимому по красоте идеалу. Мы же хотим предложить ребенку не просто игрушку, а игру в дружную, любящую семью. В этой игре от девочки зависит ее дочка - кукла, о которой она должна заботиться каждый день. При этом девочка учится занимать активную жизненную позицию, ведь главная в игре – она, а кукла зависит от нее. Девочка не пытается подражать красоте кукол-фей, она сама ищет свой стиль, выбирая наряды для куклы и для себя.

Поэтому, основной акцент в продвижении проекта мы будем делать на разъяснении родителям преимуществ игры ребенка именно с нашей куклой.

 

В начальный период продажи кукол и одежды будут происходить через наш сайт (впоследствии, не исключено открытие «реальных» точек продаж). Задача проекта - удержать максимальное количество девочек в игре с куклой для совершения ими в дальнейшем повторных покупок комплектов одежды.

Сохранение интереса детей к игре будет стимулироваться, в том числе, и их привлечением к нашей детской социальной сети. Виртуальный кукольный мир - это безопасная, развивающая и интересная первая в жизни ребенка социальная сеть. Детская социальная сеть будет стимулировать детей к взаимному общению и участию в различных конкурсах, способствуя личностному развитию и продлевая их интерес к игре с Mia.

С целью продвижения Mia среди родителей планируется (и частично проводится):

 

- CEO-оптимизация сайта и приобретение рекламных ссылок,

- Реклама в интернет-сообществах (Facebook и другие),

- Сообщения на профильных форумах (семейной тематики, подарков и т.п.).

Информирование о Mia девочек будет проходить через Детское Радио, а также посредством прямой рекламы в местах, где дети могут ее увидеть (школы, клубы и пр.)

Для стимулирования родителей к совершению повторных покупок мы планируем развитие системы скидок, а также создание пирамидальных цепочек продаж по рекомендациям с накоплением бонусов.

 

Рынок детских товаров подвержен большой сезонности. В показателях бизнес-плана предполагается выход в 2012 году на 200 первичных продаж в «базовый» месяц. Дополнительно, мы закладываем влияние коэффициентов сезонности и рекламы, а также вирусный эффект (продажи по рекомендациям) и значительное количество повторных покупок (одежды).

К концу 2012-го года мы планируем продать не менее 9 000 кукол и около 25 000 комплектов кукольной и детской одежды. Выручка в 2012 г. должна составить 40 млн. руб., а чистая прибыль 15 млн. руб.

На момент написания документа инвестиции в проект составили около 20 млн. руб., включая накопленные расходы и закупку 2-х первых контейнеров с куклами и одеждой (приходят в Москву в сентябре). В течение 2012 года предполагаются дополнительные инвестиции в сумме 16 млн. рублей, которые пойдут на продвижение и закупки следующих партий товара. Выход на самоокупаемость запланирован на 2012 год.

Над проектом в режиме постоянной занятости работает 5 человек. Все члены команды относятся к целевой аудитории, имеют дочерей и хорошо понимают специфику рынка детских товаров. Генеральный директор компании - Хорс Елена, имеет опыт создания бизнеса и построения работы на этапе старт-ап. Вдохновилась идей проекта 4 года назад в Америке, с тех пор мечтала создать подобный в России.

 

Текущий статус:

- Разработаны, произведены и находятся на пути в Россию 4 вида кукол, а также первая коллекция одежды (2 контейнера);

- Ведутся заключительные работы по дизайну сайта, его наполнению и консолидации его с 1С;

- Готовятся к печати первая книжка со сказками и рекламный буклет.

Ближайшие планы:

- Продажа первой тысячи кукол до марта 2012 года,

 

- Создание и развитие детской социальной сети «Виртуального кукольного мира».

Мы надеемся, что значительная часть первых покупателей станут нашими лояльными клиентами, регулярно совершающими покупки новых коллекций одежды, которые мы планируем выпускать каждый сезон.

Мы уверены в огромной социальной значимости данного проекта для развития и воспитания поколения наших дочерей. Но мы также верим и в коммерческую успешность нашей бизнес-модели.

Мы мечтаем, чтобы наша кукла стала любимой у каждой девочки!

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+