К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Design Star.Профессиональное сообщество дизайнеров


Суть идеи

Design Star – профессиональное сообщество дизайнеров. Онлайн чемпионат по дизайну среди разработчиков сувенирной продукции.

Совмещая в себе функции онлайн сервиса для создателей товаров, биржу фрилансеров и интернет магазин, проект DesignStar создает среду для творческого развития личности и монетизации креатива.

Фактически сервис должен стать своего рода непрерывным конкурсом дизайнеров, на который разработчики товаров и художники присылают свои работы, а пользователи выставляют оценки и «голосуют рублем». Лучшие образцы идут в серию, а их авторы получают отчисления от продаж.

 

Мы собираем всех творческих личностей попробовать реализовать себя в качестве создателя товаров и объявляем БИТВУ ДИЗАЙНЕРОВ за звание ЗВЕЗДА ДИЗАЙНА.

Design Star это:

- Онлайн сервис для дизайнеров.

 

На Design Star можно получить работу. Работу для фрилансеров-дизайнеров. Пользователи сервиса получат возможность зарабатывать на создании оригинального товара. Всю рутину, от изготовления до продажи, компания берет на себя, предлагая дизайнерам сосредоточится на творчестве.

- Интернет магазин.

Здесь можно купить товар, который разработали участники сообщества. Можно не покупать, а просто оценивать и получать скидки!

 

Здесь идет отбор и ротация товара, а вместе с этим идет оценка работы фрилансера, формируя его рейтинг в чемпионате по дизайну! Ведь по итогам года кто-то станет «ЗВЕЗДОЙ ДИЗАЙНА» и получит приз.

Здесь прозвучало слово «чемпионат». Почему? Design Star будет организован как чемпионат, с присущим спортивным мероприятиям соревновательным духом и другими атрибутами состязания.

Наша мотивация

Предвидя наплыв туристов в нашу страну в этом десятилетии, связанный с предстоящими спортивными мероприятиями, собрать лучшие творческие единицы и стать лидером среди производителей сувенирной продукции.

О компании

Компания Арт-Шелк Дизайн начала свою деятельность в октябре 2010 года. Главной целью была поставлена задача создания в Москве предприятия, занимающегося производством и продажей сувенирной продукции, изготовленной под конкретный заказ потребителя, участниками специально организованного для этого профессионального сообщества.

Модель работы предприятия строится по принципам «community building company» - компания организует работу и взаимодействие участников профессионального сообщества.

 

На данный момент компания осуществляет свою деятельность по двум основным направлениям:

1. С февраля 2011 осуществляет полиграфическую деятельность и оказывает услуги в этой области. Развивает собственную производственную базу - шелкотрафаретное производство и цифровую студию печати, оснащая ее современным оборудованием и технологиями.

2. Разрабатывает и внедряет онлайн сервис Design Star, реализующий принципы WEB 2.0 по привлечению пользователей к отбору и оценке товаров, разработанных участниками профессионального сообщества.

Как прошел старт проекта

С начала реализации проекта выполнены следующие этапы работы:

 

- октябрь – декабрь 2010 заключен договор аренды помещения для организации производства, произведены закупки оборудования, сырья и материалов;

- ноябрь 2010 освоена технология производства. Специалисты прошли дополнительную подготовку у ведущего эксперта в полиграфии;

- декабрь 2011 смонтировано и введено в эксплуатацию оборудование для трафаретной печати;

- январь 2011 обкатка оборудования, выпуск пробной партия;

 

- с февраля 2011 компания осуществляет полиграфическую деятельность и оказывает услуги в этой области;

- апрель 2011 открытие торгово-выставочного модуля;

- май 2011 произведен запуск оборудования для цифровой печати по текстилю;

- июнь 2011 открыт интернет магазина - magicbox.su

 

Основные цифры

В случае успешной реализации проекта будут достигнуты следующие показатели

- объем продаж составит 236 810 тыс. руб;

- величина чистой прибыли за время реализации проекта 36 480 тыс. руб;

- чистая текущая стоимость проекта (NVP) 25 284 тыс. руб;

 

- количество новых рабочих мест созданных в период реализации проекта – 39 места;

- предполагаемое количество участников профессионального сообщества - 50 000 чел.;

- доля рынка 5%;

- рентабельность 11,4%

 

- внутренняя норма доходности 139%.

Социальная направленность проекта. Реализация предлагаемого проекта позволит решить следующие задачи социальной направленности:

- увеличить предложение товаров российского производства;

- увеличить занятость населения за счет организации новых рабочих мест для безработных, молодежи и фрилансеров.

 

Планы на ближайшее будущее

Продвижение предложения полиграфических услуг, активный поиск клиентов.

- ноябрь 2011 ввод новой услуги «Бизнес-технологии для начинающих предпринимателей». Мы поможем нашим клиентам начать свое дело, с минимальным вложением средств.

- январь 2012 старт проекта Design Star.

- предвидя спрос на сувенирную продукцию, в преддверии предстоящих в России спортивных мероприятий, компания планирует открытие мобильных торговых объектов. Для реализации этой задачи ставится цель подготовить участников сообщества к изготовлению коллекции товаров к ближайщаму мероприятию - Универсиаде в Казани. Компания планирует открытие магазина в Казани в 4 квартале 2012.

 

Команда

Сергей Харламов (39 лет) – руководство, стратегия, маркетинг, интернет. 15-летний опыт работы на руководящих постах в FMCG ритейле.

Георгий Коняев (32 года) – дизайн, креатив, производство. Генератор творческий идей.

Николай Гусев (30 лет) – полиграфия, мастер технолог.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+