Design Star.Профессиональное сообщество дизайнеров
Суть идеи
Design Star – профессиональное сообщество дизайнеров. Онлайн чемпионат по дизайну среди разработчиков сувенирной продукции.
Совмещая в себе функции онлайн сервиса для создателей товаров, биржу фрилансеров и интернет магазин, проект DesignStar создает среду для творческого развития личности и монетизации креатива.
Фактически сервис должен стать своего рода непрерывным конкурсом дизайнеров, на который разработчики товаров и художники присылают свои работы, а пользователи выставляют оценки и «голосуют рублем». Лучшие образцы идут в серию, а их авторы получают отчисления от продаж.
Мы собираем всех творческих личностей попробовать реализовать себя в качестве создателя товаров и объявляем БИТВУ ДИЗАЙНЕРОВ за звание ЗВЕЗДА ДИЗАЙНА.
Design Star это:
- Онлайн сервис для дизайнеров.
На Design Star можно получить работу. Работу для фрилансеров-дизайнеров. Пользователи сервиса получат возможность зарабатывать на создании оригинального товара. Всю рутину, от изготовления до продажи, компания берет на себя, предлагая дизайнерам сосредоточится на творчестве.
- Интернет магазин.
Здесь можно купить товар, который разработали участники сообщества. Можно не покупать, а просто оценивать и получать скидки!
Здесь идет отбор и ротация товара, а вместе с этим идет оценка работы фрилансера, формируя его рейтинг в чемпионате по дизайну! Ведь по итогам года кто-то станет «ЗВЕЗДОЙ ДИЗАЙНА» и получит приз.
Здесь прозвучало слово «чемпионат». Почему? Design Star будет организован как чемпионат, с присущим спортивным мероприятиям соревновательным духом и другими атрибутами состязания.
Наша мотивация
Предвидя наплыв туристов в нашу страну в этом десятилетии, связанный с предстоящими спортивными мероприятиями, собрать лучшие творческие единицы и стать лидером среди производителей сувенирной продукции.
О компании
Компания Арт-Шелк Дизайн начала свою деятельность в октябре 2010 года. Главной целью была поставлена задача создания в Москве предприятия, занимающегося производством и продажей сувенирной продукции, изготовленной под конкретный заказ потребителя, участниками специально организованного для этого профессионального сообщества.
Модель работы предприятия строится по принципам «community building company» - компания организует работу и взаимодействие участников профессионального сообщества.
На данный момент компания осуществляет свою деятельность по двум основным направлениям:
1. С февраля 2011 осуществляет полиграфическую деятельность и оказывает услуги в этой области. Развивает собственную производственную базу - шелкотрафаретное производство и цифровую студию печати, оснащая ее современным оборудованием и технологиями.
2. Разрабатывает и внедряет онлайн сервис Design Star, реализующий принципы WEB 2.0 по привлечению пользователей к отбору и оценке товаров, разработанных участниками профессионального сообщества.
Как прошел старт проекта
С начала реализации проекта выполнены следующие этапы работы:
- октябрь – декабрь 2010 заключен договор аренды помещения для организации производства, произведены закупки оборудования, сырья и материалов;
- ноябрь 2010 освоена технология производства. Специалисты прошли дополнительную подготовку у ведущего эксперта в полиграфии;
- декабрь 2011 смонтировано и введено в эксплуатацию оборудование для трафаретной печати;
- январь 2011 обкатка оборудования, выпуск пробной партия;
- с февраля 2011 компания осуществляет полиграфическую деятельность и оказывает услуги в этой области;
- апрель 2011 открытие торгово-выставочного модуля;
- май 2011 произведен запуск оборудования для цифровой печати по текстилю;
- июнь 2011 открыт интернет магазина - magicbox.su
Основные цифры
В случае успешной реализации проекта будут достигнуты следующие показатели
- объем продаж составит 236 810 тыс. руб;
- величина чистой прибыли за время реализации проекта 36 480 тыс. руб;
- чистая текущая стоимость проекта (NVP) 25 284 тыс. руб;
- количество новых рабочих мест созданных в период реализации проекта – 39 места;
- предполагаемое количество участников профессионального сообщества - 50 000 чел.;
- доля рынка 5%;
- рентабельность 11,4%
- внутренняя норма доходности 139%.
Социальная направленность проекта. Реализация предлагаемого проекта позволит решить следующие задачи социальной направленности:
- увеличить предложение товаров российского производства;
- увеличить занятость населения за счет организации новых рабочих мест для безработных, молодежи и фрилансеров.
Планы на ближайшее будущее
Продвижение предложения полиграфических услуг, активный поиск клиентов.
- ноябрь 2011 ввод новой услуги «Бизнес-технологии для начинающих предпринимателей». Мы поможем нашим клиентам начать свое дело, с минимальным вложением средств.
- январь 2012 старт проекта Design Star.
- предвидя спрос на сувенирную продукцию, в преддверии предстоящих в России спортивных мероприятий, компания планирует открытие мобильных торговых объектов. Для реализации этой задачи ставится цель подготовить участников сообщества к изготовлению коллекции товаров к ближайщаму мероприятию - Универсиаде в Казани. Компания планирует открытие магазина в Казани в 4 квартале 2012.
Команда
Сергей Харламов (39 лет) – руководство, стратегия, маркетинг, интернет. 15-летний опыт работы на руководящих постах в FMCG ритейле.
Георгий Коняев (32 года) – дизайн, креатив, производство. Генератор творческий идей.
Николай Гусев (30 лет) – полиграфия, мастер технолог.