Copiny.com. Social CRM система (без средств бренд-мониторинга)
Для чего мы это делаем
Сегодня бизнес активно взаимодействует со своими клиентами и потребителями через интернет и социальные медиа. Все больше различных видов коммуникаций протекает в сети: техническая поддержка, сбор пожеланий и получение обратной связи, маркетинговая активность. Негатив распространяется с молниеносной скоростью, а выбор компании все больше зависит от ее репутации и имиджа.
Поэтому SMB и, прежде всего, Enterprise бизнесу нужен инструмент, способный эффективно связать существующие бизнес-процессы и взаимодействие компании со своими потребителями в сети. Такой инструмент наш проект Copiny.com.
Copiny — первая в России и СНГ Social CRM система (без средств бренд-мониторинга). Сервис позволяет создать сообщество клиентов, наладить эффективную обратную связь между компанией и потребителями, собирать идеи и пожелания, сформировать лояльное сообщество клиентов и выделить адвокатов бренда, создать коллективную базу знаний и работать как первая линия поддержки. Ключевой особенностью сервиса является интеграция с социальными сетями (Facebook, Twitter, Вконтакте) и инфраструктурой компании (сайт, CRM, HelpDesk).
О проекте
В открытый доступ сервис был запущен 1 ноября 2011 года. Менее чем за год было создано 2200+ сообществ. На текущий момент сервисом воспользовалось около 600.000 тысяч человек при том, что на маркетинг не было потрачено ни копейки. Среди наших клиентов: КофеХауз, Danone/Юнимилк, СпортМастер, SoftLine, Адамас золото, UMI.CMS, Evernote.com, ведущие интернет провайдеры Поволжья АИСТ и Инфолада.
В начале 2011 года в проект проинвестировал известный бизнес-ангел Павел Черкашин, что позволило скорректировать стратегию и привлечь внимание венчурных инвесторов. Успели поучаствовать в нескольких конкурсах: лучший проект 2010 по итогам голосования на WebReady 2010, победитель конкурса проектов на CloudConf 2011.
Цифры и факты
06.09.11 мы сообщили о получении $500 тыс. инвестиций в первом раунде,
подробнее тут http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/09/06/454155
Ежемесячно мы растем на 20-25%. Каждый месяц Копини пользуются более 100000 новых пользователей, а количество сообществ уже перевалило за 2200.
Все увидели, что Кофе Хауз – большая компания, но можно написать в Копини и тебе 100% ответят по-человечески”, Виталий Мышляев, управляющий партнер компании ЛидМашина.
«Объем времени, требуемый на техподдержку, существенно снизился (в 2-3 раза)», Игорь Афанасьев, менеджер российского сервиса Evernote.
«Благодаря Copiny нам удалось разгрузить отдел технической поддержки. Снижение нагрузки на email на 50%, на Call-центр на 20%», Евгений Сабрам, начальник отдела по работе с клиентами компании «Эксперт Софт»
Подробнее с историями внедрения и результатами можно ознакомится по ссылке http://copiny.com/cases.
Мы и наши планы
Сейчас в команде проекта всего трое человек fulltime (2 основателя и 1 наемный сотрудник). Но до конца уже этого года мы планируем вырасти в несколько раз. Наполеоновские планы включают в себя открытие офиса продаж в Москве и расширение команды разработки в Брянске, построение партнерской сети в России и СНГ, развитие новых решений и сервисов. Ну и конечно экспансия на мировой рынок.