BuzzLook.ru.Инструмент для профессионального мониторинга социальных медиа.
Проект предназначен для PR-менеджеров, smm-специалистов, интернет-маркетологов, специалистов исследовательских центров. Он помогает отслеживать упоминания о бренде, событии или явлении в социальных медиа и оперативно реагировать на них, при этом анализирует информацию и выдает статистические данные.
Идея о создании своего проекта пришли осенью 2010 года. Мы работали интернет-маркетологами и сталкивались с проблемой необходимости фильтрации огромного количества информации. Имеющиеся на тот момент системы для автоматического мониторинга не нравились либо функционалом, либо интерфейсом.
Для начала мы попробовали сделать самый простой тип мониторинга в виде поисковой строки, зато нетребующий регистрации и соответственно бесплатной - http://poisk.buzzlook.ru/. Запустили его в феврале 2011 года. Сервис вызвал довольно большой интерес, даже среди той аудитории, о которой мы не подозревали.
Было решено делать профессиональную систему для мониторинга социальных медиа, beta -тестирование которой запустили уже в июле 2011 года.
На данный момент проект находится на этапе наладки работы с высокими нагрузками, мы переехали на новые серверные мощности.
Основными конкурентными преимуществами сервиса является количество анализируемых источников, понятность интерфейса и ряд функциональных особенностей.
Сейчас у нас зарегистрировано около 80 профилей, несколько из них - это представители различных рекламных агентств и крупных интернет-игроков.
Наша команда это:
Роксана Утешева - создатель, учредитель, генеральный директор, в бывшем PR-менеджер интернет компании,
Виктория Олейникова - создатель, учредитель, коммерческий директор, в бывшем профессиональный интернет-маркетолог.
Мы выполняем функции “многостаночных специалистов”: от управления проектом до рекрутинга и сотрудников службы поддержки.
В июле мы попали в бизнес инкубатор “Кристалл” по программе поддержки малого бизнеса. Планируем расширять штат, завершать бета-тестирование и переходить к активным продажам. Параллельно искать инвесторов для более стремительного роста.