К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

окна-цены.рф. Веб-сервис, упрощающий процесс заказа окон


Идея проекта — оздать интернет сервис, который бы облегчил заказ окон и стал посредником между заказчиком окон и производителем.

Каждому, кто сталкивался с проблемой выбора производителя окон, известно, какое это утомительное занятие.

С одной стороны нужно выбрать качественное изделие, с другой — выбор ограничивается определенным бюджетом и сроками.

 

Огромное количество фирм-изготовителей окон, их дилеров, и кустарных производителей делает выбор крайне сложным. Все осложняется отсутствием объективного рейтинга качества и цен.

Временные затраты на выбор также достаточно велики. Если на один контакт тратить по 20 минут, то для того, чтобы обзвонить всех производителей окон в маленьком городке потребуется около 13 часов! На город со 100 тысячами жителей приходится около 40 фирм.

 

При каждом звонке приходится объяснять одни и те же требования, какой размер оконного проема, какой стеклопакет, как открываются створки, и так далее.

Этот процесс автоматизирован сервисом окна-цены.рф.

Временные затраты сокращены до минимума. В большинстве случаев даже не нужно измерять размер оконного проема. Для многих типовых домов уже внесены размеры окон. Остается только выбрать, как будут открываться створки в специальном конструкторе. И можно отправить запрос на оценку заказа сразу многим фирмам.

 

Через час человек получает ответ от многих фирм, видит оценки по стоимости, по сроком и рейтинг качества. Остается только выбрать фирму исходя из собственных представлений о соотношении цена/качество в приемлемое время.

Для заказчиков окон сервис абсолютно бесплатен.

Рейтинг фирм формируется на основе отзывов о выполненных заказах, и на основе экспертной оценки. Поэтому рейтинг будет достаточно объективно оценивать работу фирм.

Для производителей сервис окна-цены.рф будет интересен как дополнительный источник заказов. Причем стоимость привлечения клиентов будет ниже, чем может обеспечить обычная реклама. Заказ содержит подробное описание заказа и даже графический эскиз окна. Не нужно уточнять, нужны ли москитные сетки, откосы, отливы и так далее.

Дополнительно сайт будет проводить анализ рынка, предоставлять аналитические отчеты производителям.

 

Итак, заказчикам окон сайт позволяет:

1. Заказать окна.

2. Снизить риск потратить деньги на сервис ненадлежащего качества.

3. Минимизировать время на выбор компании и оценку заказа.

 

4. Получить за минимальные деньги максимально качественный продукт.

Производителям светопрозрачных конструкций кроме собственно заказов нужно:

1. Получать детально описанные заказы.

2. Минимизировать стоимость привлечения нового клиента.

 

3. Крупным фирмам позволяет конкурировать с «сарафанным радио» которое приводит клиентов к «шабашникам».

4. Небольшим компаниям конкурировать с крупными игроками, тратящими огромные суммы на рекламу.

5. Захватывать новые регионы.

Как прошел старт

На текущий момент окна-цены.рф находится в стадии запуска. Пошли первые заказы на окна и подключены первые производители.

 

До запуска сайт претерпел полный редизайн. Еще раньше была изменена концепция работы сайта. Первоначальная модель оказалась неработоспособной.

Бизнес модель тестируется на небольшом регионе, для того чтобы потом быть растиражированной на других регионах. Для этого сайт запущен для города Обнинска под именем okna-obninsk.ru

Старт проекта был осложнен тем, что для подключения производителей система должна была получать реальные заказы, то есть была бы достаточно хорошо прорекламирована. А рекламировать систему без производителей бессмысленно, заказчики будут приходить в пустую систему.

Проблема решилась сама собой, после подключения первого производителя сайт начал получать заказы.

 

Производители окон встретили появление окна-цены.рф достаточно лояльно. Многие говорили о том, что им приходила в голову идея создать подобный сервис.

Планы

Описать все профили и фурнитуру которая имеется на рынке. Ввести рейтинг для них.

Подключить дополнительные платежные системы.

Запустить SMS оповещение о получение запросов на оценку заказа и о получении новых заказов.

 

Добавить фильтры позволяющие уточнить требования заказчиков.

Аналитика рынка светопрозрачных конструкций.

Интернет-продвижение. В качестве рекламных площадок принято решение использовать в первую очередь выдачу поисковых сервисов.

Команда

Заказчик и автор идеи

 

Соломаха Павел Леонидович

Высшее образование, ИАТЭ НИЯУ МИФИ.

4 года работал в лаборатории, создающей тренажеры атомных электростанций, разработал операторскую и инструкторскую подсистему полнофункционального тренажера Калининской АЭС.

5 лет работал в филиале калифорнийской компании Software Science Inc. Принимал участие в разработке таких интернет проектов как CarSmart.com – компания была продана на пике развития более чем 20 млн долл. Разработал систему документооборота и подготовки материалов к судам для компанииNeil&Associates. Данная система была использована в процессах с компаниями Symantec, Hynix, Micron.

 

С 2011 года занимается продвижением инновационных технологий – интерактивных 3d моделей, 3dинтернет магазинов и проектом окна-цены.рф

Исполнитель

Компания VirtualBG. В штате есть менеджер проектов, программисты с большим опытом работы, 3Dмоделлер, системный администратор, бухгалтер и верстальщик. Были созданы сайты и интернет-магазины e-xpedition.ru, 3d.e-xpedition.ru, forester-tm.ru, neotren.ru, expedition-trophy.ru, shop.ankar.ru,skladinstrumentov.ru, deti-obninsk.ru

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+