junktale.com. Cервис интересных историй о знаменитостях
Что интересует людей в интернете больше всего? Жизнь знаменитостей! Но разве вам интересно читать скучную информацию, описанную в Википедии? Разве сухая и безжизненная биография человека способна заинтересовать? Нет! Гораздо увлекательней читать о людях необычные истории. Но есть ли во всем мире хотя бы один сервис интересных историй?
Пример истории
Известный рок’н’рольный певец 50-х Литтл Ричард зарабатывал громадные суммы за концерты, и все наличными. Он носил деньги в ранце или просто возил навалом на заднем сиденье машины. Бобби Берд вспоминает, как у него однажды сломалась машина, и он голосовал возле нее на шоссе. Мимо проезжал Ричард. Он притормозил, открыл чемодан, вынул охапку денег, вручил ее Берду и уехал в ночь.
Описание проекта
Сайт представляет собой библиотеку анкет известных персонажей и объектов. В каждой анкете есть несколько вкладок:
Истории
Факты
Цитаты
Информация
Фото
Количество разделов будет пополняться.
Анкета – это собрание всей интересной информации о человеке или объекте. На анкету можно подписаться, и следить за всеми обновлениями в лентах личного кабинета.
Если человек не интересуется чем-то конкретным, а просто зашел на сайт поразвлечься, для него предусмотрены специальные ленты.
Зайдя в одну из лент, он увидит подборку всех самых свежих и популярных историй.
Над добавлением новой информации у нас трудится редакторская команда, но задача слишком масштабная. Поэтому любой
пользователь может добавить информацию о любимом персонаже сам! Очень похоже на принцип работы Вики.
Цели
Сделать лучший по всем критериями развлекательный сайт в мире(контент, дизайн, удобство, инновационность)
Стать одним из ведущих медийных проектов российского, а затем и мирового интернета
Аудитория и рынок
Какая аудитория у Википедии? Все пользователи. Какая аудитория у фанатских сайтов различных звезд? Сотни миллионов человек. Кому хотелось бы постоянно узнавать что-то новое, поданное ярко и необычно? Всем.
Аудитория и рынок проекта ничем не ограничены – это все пользователи сети. Фактически, мы объединяем все фанатские сайты в мире, все сайты полезной информации(как то: библиотеки текстов песен, минусовок, нот и т.д.), в одном масштабном проекте.
Как зарабатывать?
Известные медийные сайты, с посещаемостью в районе 100000 человек в день, имеют доходы от баннерной рекламы от 10 млн. руб в год. Есть еще две идеи монетизации, требующие проработки.
Как люди узнают о проекте?
В социальных сетях группы, которые публикуют интересные факты о жизни, без всякой рекламы собирают сотни тысяч подписчиков. Если проект интересен, сарафанное радио само сделает свое дело.
А также:
Работа с журналистами и новостными изданиями
Целенаправленное распространение информации в соцсетях
Съемка вирусных видеороликов
Работа с другими порталами, обмен баннерами
Реклама в известных блогах
Работа с известными медийными персонажами, «агентами влияния»
При необходимости – раскрутка и реклама в поисковиках
Сувенирная продукция и ее распространение
Команда
Я очень четко понимаю, что команда – это главный фактор успеха проекта. У меня уже сложилась крепкая, высокопрофессиональная, ответственная команда, полная энтузиазма и желания сделать отличный бизнес. Основной состав такой:
Руководство
Артем Волошин(24 года) – руководитель и владелец бизнеса, успешный опыт руководства интернет-магазином 3 года
Программисты
Яков Оконешников(43 года) – программист и технический директор, профессионал, способный решать любые задачи. Высокая степень ответственности и исполнительности
Сергей Недзельский(46 лет) – программист
Дизайнеры
Игорь Старков(28 лет) – дизайнер
Елена Войнова(25 лет) – иллюстратор
Юристы и бухгалтерия
Лина Багаутдинова(23 года) – юрист, специализаруется на работе с интернет проектами. Богатый практический опыт.
Елена Руднева(24 года) – бухгалтер, специлист по работе с налоговыми органами
Реклама
Петр Пензев(29 лет) – ведущий раскрутчик рунета, по запросу «раскрутка сайтов» студия Петра находится на 2м месте
Редакторы и модераторы
Маргарита Захаржевская (25 лет) – редактор
Ольга Чистякова(22 года) – редактор, профессиональный психолог
Конкуренты
В чистом виде конкурентов нет, идея сайта интересных историй абсолютно новая. Проекты, больше всего напоминающие Junktale:
Wikia – развлекательная википедия. Наиболее схожий проект, без концепции интересных историй. Плохой дизайн и интерфейс.
Башорг – схожая идея, но истории пишут неизвестные люди, и нет привязки к знаменитостям и известным объектам.
Википедия – скорее научная энциклопедия, чем развлекательный портал. Другая направленность.
ЖЖ и другие сервисы блогов – истории интересные может кто-то и пишет, но пойди их поищи!
Все сайты-библиотеки известных людей – их очень много, но все они потрясающее убоги
Перспективы
В моем файле «Идеи» за два месяца собралось 231 задумка по улучшению. Эта презентация – лишь вершина айсберга, под названием Junktale. Проект гораздо более масштабный и увлекательный.
Костяк такого масштабного проекта был реализован за 3 месяца, это говорит о нашей целеустремленности и способности решать большие задачи.
Каждая копейка на счету – я готов отчитаться за каждый потраченный рубль, потраченный при работе по этому проекту. Финансы находятся под строгим контролем.
Очень важный момент – жесткая модерация. Никакой чернухи, клубнички, и затрагивающих честь и достоинство людей историй, на сайте не будет
Фактически есть зарегистрированный товарный знак. Очень хорошая юридическая проработка(защита интеллектуальной собственности)
Проект мечты
Для меня Junktale – проект мечты. Это мое детище и моя душа. Большинство стартаперов преследуют только одну цель: продать свой бизнес подороже, я не хочу этого делать. Я хочу руководить проектом и развивать его, делая с каждым днем все лучше и лучше. Я хочу сделать совершенный сайт, насыщенный и интересный, постоянно обновляемый, красивый, удобный и функциональный.
Лучший сайт в мире.