К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Gruzolot.ru. Международная транспортная биржа


Основная идея

Проект www.gruzolot.ru создавался в течение 2010 г. как полезный инструмент на рынке автотранспортных услуг. После ноября 2009 г., когда рынок впал в стагнацию, объём грузоперевозок резко сократился, а перевозчики стали отказываться от лизинговых договоров, прекращали эксплуатацию части автопарка, увольняли лишних водителей. Произошло структурное изменение рынка. Если раньше основной объём работы давали логисты-посредники, то теперь на первый план вышли необходимость прямых договоров с истинными грузовладельцами и сокращение издержек из-за простоя транспорта и на пустом порожнем пробеге.

Наш проект полностью отвечает современным информационным потребностям автотранспортного рынка:

- Актуальная и доступная информация о грузах и свободном транспорте;

 

- Возможность в реальном времени найти истинного перевозчика с минимально возможной ценой («Биржевая площадка»);

- Актуальный поиск реально свободного транспорта на сервисе Gruzolot Locator — система определяет местонахождение машины по координатам сотового телефона — нужная машина в нужном месте;

 

- Прямое общение перевозчиков с грузовладельцами, минуя посредников-логистов (все сервисы сайта).

Основатели и созидатели

- Иванов Сергей Георгиевич, 38 лет, МВТУ им Баумана. Основатель, идейный вдохновитель, единственный инвестор на данный момент, Президент созданного для данного проекта ОАО «Международная транспортная биржа ГРУЗОЛОТ», 100% акций. 20 лет работы в предпринимательстве в качестве владельца и директора собственных бизнесов. Последние 5 лет — ген.директор и владелец компании по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по всей России, международные перевозки. Участник рынка автотранспортных услуг в качестве перевозчика и профессионального логиста. Знание рынка автотранспортных услуг «изнутри».

- Степанов Илья Викторович, 39 лет, МВТУ им. Баумана. Заместитель по маркетингу и консультант в области информационных технологий, имеет опыт работы в IBM и крупных системных интеграторах.

 

Структура сайта

Общепринятые формы обмена информацией (бесплатно, без регистрации):

1. Сервисы «Грузы» и «Свободный транспорт» — общепринятые формы обмена информацией. Здесь пользователи бесплатно могут выкладывать свою информацию. Форма понятна и привычна для участников рынка. На странице «Грузы» пользователь может в автоматическом режиме отслеживать историю своего или другого груза, автосообщения об изменении статуса и рейтинг фактической активности (КРУГ — контроль размещения и управление грузами).

Сервис «Свободный транспорт» имеет конкретную актуальность — 4 дня, возможность предварительно написать свою ставку. Контакты открыты и доступны без оплаты.

2. Сервис «Расчёт расстояний» - базовый функционал подобных систем, удобная форма планирования предполагаемой перевозки. Бесплатно, без регистрации.

Уникальные сервисы:

 

3. Стоимость перевозки

В основе заложен сложный алгоритм вычисления примерной стоимости перевозки в разных направлениях всех типов грузов. Таких автоматизированных сервисов нет ни у кого. Бесплатно, носит информационных характер.

4.Сервис «Биржевая площадка» — уникальная форма торгов, где груз является лотом, а желание перевезти — отзывом с ценой. Онлайн-торги среди зарегистрированных пользователей с жесткой системой денежных штрафов и ранжирования статуса клиентов. Работать на этом сервисе возможно только обладая реальными правами грузовладельца и только реальным перевозчикам. Платно.

5. Сервис Gruzolot Locator — уникальная система поиска свободного транспорта, основана на GSM- и GPS-определении трубки водителя. Систему обмануть нельзя — машина действительно находится в том месте, где указано её положение на карте. Удобно при городских перевозках и поиске обратного рейса при междугородних поездках. Платно.

 

Таким образом, мы бесплатно и без регистрации предлагаем пользователям стандартные инструменты информационного поиска в области автотранспортных услуг.

При этом имеются качественные отличительные особенности в виде сервисов «Биржевая площадка» и «Gruzolot Locator». Они позволяют получать действительно актуальную информацию, исключить посредников, предложить грузовладельцам и перевозчикам прямое общение. Вот за эти уникальные сервисы мы и берём плату. Основная отличительная особенность — актуальность информации, то, что сейчас не хватает квалифицированным участникам рынка. Нигде больше пользователи не смогут получить подобного качества информацию. При соответствующей рекламной кампании мы планируем выйти на 30-40000 зарегистрированных пользователей, из которых 20-25000 будут пользоваться платными сервисами нашего сайта.

Риски проекта

В отличие от сайтов-визиток и интернет-магазинов, где один пользователь может самостоятельно получить предоставленную администратором информацию в полном объеме и принять решение о необходимости товара или услуги, информацию на нашем сайте вносят сами пользователи.

Соответственно, если пользователей мало, то ценность ресурса невысока. Основной риск — убыточность проекта при недостаточном количестве пользователей. В этом случае информацию давать они будут редко, соответственно, актуальность и полезность ресурса падает. Имеет смысл говорить о некотором минимальном наполнении, о минимально эффективном количестве активных пользователей. Если этот минимум выполняется, то сайт наполняется актуальной информацией и он интересен пользователям. Если нет, то у нас останутся только зарегистрированные записи о клиентах, а не сами клиенты.

 

По нашим подсчётам, необходимый минимум 20000 клиентов, из которых 500-1000 клиентов будут имеет ежедневную активность, внося информацию о грузах, свободном транспорте и участвовать в торгах на Биржевой площадке.

Риски:

1. Вложения без получения отдачи, пока не достигнут уровень минимального наполнения системы

2. Потеря клиентов в связи со снижением уровня наполнения (отсутствие рекламной поддержки)

 

В зависимости от фактической активности именно наших зарегистрированных клиентов, минимальная планка может снизиться до уровня 10000 пользователей

Финансовые показатели

Запуск проекта состоялся 14 марта — сервис «Биржевая площадка». Бесплатный режим.

21 марта. Добавлен сервис «Расчёт расстояний»

05 апреля. Добавлен сервис «Свободный транспорт»

 

22 апреля. Добавлен сервис «Грузы»

05 мая. Добавлен сервис «Стоимость перевозки»

01 июля. Добавлен сервис «Gruzolot Locator». Бесплатный режим.

В ближайших планах — разработка блока по приёму наличных платежей (в дополнение к б/н), в дальнейшем планируется расширить функционал сервиса «Gruzolot Locator» (маршрутизация, анализ передвижения собственных машин и т.д. – функции GPS навигации посредством телефона, без покупки дополнительного оборудования, с предоставлением данных владельцу машины на ПК).

 

Презентация проекта

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+