Jetka.ru: облачная вики-CRM
Описание проекта
Авторы сервиса Jetka называют его «социальная вики-CRM». Но помимо основного CRM-функционала у него есть бонус: Jetka умеет находить новых клиентов в нужном регионе — а значит, значительно повышает эффективность работы в продажах.
При выходе в новый регион в систему заливается полная клиентская база, собранная из специализированных ресурсов. Затем она актуализируется уже самими пользователями во время работы с системой.
Jetka — это новый принцип CRM, который, по мнению организаторов, вскоре станет доминирующей на рынке. Помимо традиционного функционала CRM и управления проектами система дает пользователю новые карточки клиентов для проработки и позволяет искать организации в общей базе контактов по всему миру. Система рекомендует клиентов, сделка по которым наиболее вероятна. В досье клиента присутствует масса информации — от наименования и контактов до ссылок на аккаунты в социальных сетях руководителей. К досье же привязывается вся накопленная информация о взаимоотношениях пользователя с этим клиентом.
Пользователи получают бесплатную облачную систему управления проектами и CRM. По мнению создателей, это «рушит рынок традиционных облачных CRM и систем управления проектами». Оплата в Jetka берется только за использование без ограничений функции поиска клиентов, а также функции почтового и социального маркетинга.
Разработчики утверждают, что эта система из разряда «must have» для любой коммерческой службы организации или человека, которые занимаются поиском клиентов. «Даже если на предприятии используется большая CRM, внутренний корпоративный портал или нечто подобное, это не отменяет ценности использования Jetka», — утверждают разработчики.
Мы делаем полезный и нужный бизнесу продукт, экономим время, даем новых клиентов пользователям, сами активно его используем в работе — как и наши друзья и знакомые, постоянно улучшаем его исходя из практики использования. Поэтому мы неоднократно выигрывали различные конкурсы стартапов, про нас писали ведущие интернет-сми.
Подробнее об этом на нашей странице в ФБ: www.facebook.com/jetkacrm
Попробовать Джетку можно тут: http://jetka.ru
Со справкой по системе ознакомиться здесь
Бизнес-план или как сделать облачную вики-CRM Jetka прибыльной в ближайшие годы
Джетка — из разряда продуктов, от которых, начав пользоваться, невозможно отказаться. Сейчас пользователи приходят в систему в основном по сарафанному радио, растет аудитория активных постоянных пользователей.
Пользователи активно лайкают Джетку, отзывы от хороших до восторженных.
Получив доступ к системе, пользователь может работать со всеми функциями. Самые вкусные из них будут доступны, но ограничены. Привыкнув и оценив эффективность системы (проверено на практике), пользователь от бизнеса, столкнувшись с ограничениями, с большой вероятностью примет решение заплатить 100 руб. в месяц за премиум-аккаунт, чем потерять возможность повысить эффективность своего бизнеса за счет привлечения новых клиентов. Оплата будет браться минимум за год.
После введения ограничений и активизации маркетинговых усилий мы планируем ежемесячно привлекать не менее 500 пользователей. Конверсию в платных клиентов предполагаем на уровне 20%. Уверены, что маховик сарафанного радио с ростом числа пользователей будет так же раскручиваться. Просто работая с системой, пользователи распространяют о ней информацию, например, каждое письмо с КП, отправленное бесплатным пользователем, подписывается системой и т.п.
Без дополнительных инвестиций через год проект должен заработать свой первый миллион рублей. Практика показывает, что искать клиентов для Джетки очень эффективно, используя Джетку, — чем мы и пользуемся.
Математика такая:
100 новых платных пользователей в месяц = 1200 руб. х 100 = 120 000 руб. в месяц
В год это составит 1 440 000 руб. оборота
С учетом имеющихся дополнительных возможностей, затраты на развитие и поддержку проекта у нас составляют сейчас порядка 50 000 руб. в месяц.
Первых платных клиентов планируем в августе-сентябре 2011 г.
Уже есть договоренность с партнерами о выводе Джетки в другую страну для обкатки международного использования. Далее — экспансия на мировой рынок.