К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Более половины зумеров считают критику в свой адрес на работе знаком личной неприязни

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Каждый второй зумер в России воспринимает частую критику в свой адрес, с которой сталкивается на работе, как знак личной неприязни и считает ее поводом задуматься об увольнении, показал опрос, проведенный сервисом Ventra Go!. При этом самыми устойчивыми к критике оказались миллениалы — более половины положительно относятся к обоснованной негативной оценке

В России более половины (55,9%) работающих зумеров (18–25-летних молодых людей), сталкиваясь с частой критикой в свой адрес, считают ее признаком личной неприязни. Они готовы искать другие варианты трудоустройства, если не смогут выяснить отношения. Представители других возрастных групп более лояльно относятся к критике: с молодежью солидарны 36,8% респондентов в возрасте 41–55 лет (поколение Х), 28,9% — 26–40-летних (миллениалов) и 23,4% опрошенных старше 55 лет (беби-бумеров). Это показал опрос сервиса временной занятости Ventra Go!, с результатами которого ознакомился Forbes Young. В нем приняли участие 4876 работающих жителей городов-миллионников в возрасте от 18 лет. 

Telegram-канал Forbes Young
Просто о сложной картине мира
Подписаться

Наиболее лояльными к частой критике в свой адрес оказались миллениалы — больше половины (52,6%) готовы ее принять, если она обоснована. Они считают, что это поможет им развиваться. Такого же мнения придерживаются 48,7% беби-бумеров, 43,3% «иксов» и только четверть зумеров. 

Разошлись представители разных возрастных групп и в причинах, которые могут заставить их уволиться одним днем. Почти половина (47%) 18–25-летних, как и 40% людей старше 55 лет, готовы уйти, если найдут работу или подработку с более высокой оплатой, среди 26–55-летних таких примерно четверть. При этом 38% миллениалов и треть опрошенных старше 40 лет отметили, что даже если решат уволиться, предупредят об этом работодателя заранее и отработают положенное время.

 

Аналитики также выяснили, что респонденты старше 25 лет —  41% миллениалов, 49% «иксов» и 52% беби-бумеров — считают, что надо держаться на одном месте четыре-пять лет, иначе не получится построить карьеру, среди представителей младшего поколения таких только 22%. Многие зумеры (45%) уверены, что работу можно менять раз в год, 14% говорят о трех-шести месяцах, а каждый пятый думает, что не стоит задерживаться на одном месте дольше двух-трех лет.

Молодым и пожилым респондентам важнее, чем другим, насколько много на работе коллег-ровесников. Половина зумеров отметили, что не готовы работать в коллективе, в котором нет сотрудников их возраста, а 53,3% беби-бумеров полагают, что в такой обстановке им будет сложно, но они готовы попробовать. Миллениалам и «иксам» же отсутствие коллег-ровесников не кажется проблемой — такого мнения придерживаются 56,5% и 54,5% опрошенных каждой возрастной группы соответственно.

 

Зумеры, по результатам опроса, оказались самыми необщительными коллегами: почти каждый второй (48,2%) заявил, что не любит общаться с людьми на работе, но вынужден делать это, еще 15,9% хотели бы свести общение к перепискам в чатах. За текстовое общение выступают также 28,3% людей в возрасте 26–40 лет и 20,3% тех, кому за 55 лет. Почти одинаковое число — около 20% — любителей общаться вживую среди зумеров, миллениалов и беби-бумеров, в поколении Х таких значительно больше — почти половина.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+