Тимати и Пинский объединили бывших франчайзи Domino’s Pizza под брендом Domиnо Pizza
Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский представили новый бренд Domиno Pizza, который объединит 120 бывших франшизных точек пиццерий Domino’s Pizza в России. Об этом партнеры официально объявили на мероприятии по случаю запуска первой точки под новым брендом на Ходынском бульваре 30 августа.
Согласно пресс-релизу (есть у Forbes), партнеры выкупили у франчайзи 68 точек из 120. С владельцами оставшихся они подписали новый франшизный договор. Объем инвестиций в перезапуск составил «сотни миллионов рублей», рассказали предприниматели на мероприятии.
Мастер-франчайзи Domino’s Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии выступает нидерландская компания DP Eurasia, которая управляет российскоим юрлицом сети ООО «Пицца Ресторантс». В марте 2022 года компания приостановила инвестиции и выплаты роялти в России, но 188 ресторанов под Domino’s Pizza продолжили работу. В конце 2022 года DP Eurasia сообщала о намерении продать свой российский бизнес. Тогда компания заявила, что ведется работа над потенциальной сделки, но «нельзя быть уверенным в ее результате».
30 июня 2023 года компания закрыла все собственные точки, а 21 августа объявила о решении инициировать банкротство российского бизнеса. DP Eurasia решила отказаться от попыток продать российскую сеть на фоне «все более сложных условий» для ведения бизнеса. Компания также сообщила, что внешний долг российской части составил около 520 млн рублей — он был погашен турецкой «дочкой» DP Eurasia.
На следующий день, 22 августа, Тимати предложил владельцам компании выкупить российское подразделение. Об этом рэпер сообщил на своей странице в Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России). В ответ на это председатель совета директоров и руководитель DP Eurasia Аслан Саранга в беседе с отраслевым изданием Food Service Russia заявил, что «не имеет понятия», о какой сделке бизнесмены ведут речь, писали «Ведомости». По его словам, собственные активы компании не проданы, а всем российским субфранчайзи необходимо сменить название, так как они не могут продолжать работать под брендом Domino’s Pizza.