Кипрская компания Uitrial с российскими корнями привлекла €1,9 млн от частного фонда Hyperion Андрея Ольховского, совладельца автодилера «Автодом». Об этом Forbes рассказал сооснователь компании Кристиан Выбирал. Условия сделки стороны не раскрыли. В 2022 году Ольховский вместе с партнером Андреем Костиным занял пятое место в рейтинге Forbes «25 новых инвесторов».
Uitrial проводит тестирование цифровых продуктов, в том числе видеоигр. Компания анализирует целевую аудиторию продукта и находит пользователей, которые его тестируют. Далее записанные сессии обрабатываются с помощью инструментов машинного обучения на основе компьютерного зрения. На выходе заказчики получают аналитику, которая позволяет понять, с какими сложностями сталкивается аудитория в работе с продуктом и на каких этапах.
По словам Выбирала, на сегодня основную долю заказчиков составляют игровые студии. Обычно сотрудники этих компаний самостоятельно отсматривают записи игровых сессий: «Они записывают в таблицу, когда и что произошло, как пользователи проходят определенный уровень, какие сложности у них возникают. Uitrial исключает ручной труд», — заключил предприниматель.
Ольховский в разговоре с Forbes отметил инвестиционный потенциал решений для создания и тестирования программного обеспечения. По его словам, у компании Uitrial есть потенциал вырасти «минимум в три раза» за следующие три года.
Привлеченные средства позволят Uitrial улучшить технологии компьютерного зрения для обработки сложных видео, систему аналитики данных и масштабировать бизнес в США и Западной Европе.
Выбирал основал компанию в 2021 году вместе с Богданом Пшеничным и Адилем Рахимбаевым. На старте команда позиционировала Uitrial как сервис для тестирования дизайна интерфейсов. В феврале 2022 года стартап закрыл первый раунд инвестиций. Команда привлекла $450 000 от российского венчурного фонда Startech.Partners, бизнес-ангела Дмитрия Морозова и других частных инвесторов. К концу года команда сделала пивот и сфокусировалась на тестировании приложений и видеоигр. К этому подтолкнуло общение с клиентами, рассказал Forbes Выбирал.