Еда поможет тренировкам: кому дали денег на этой неделе
На этой неделе стало известно всего об одном проекте с российскими основателями, который привлек инвестиции. Это платформа с тренировками в прямом эфире. В ее перспективы поверил холдинг «Едим дома» актрисы Юлии Высоцкой.
Еще несколько проектов на этой неделе частично продали свои доли. Среди них — образовательная платформа Moscow Digital School, владельцем 65% в которой стал холдинг Ultimate Education, казахстанский сервис чат-ботов HR Messenger, 62,75% в котором приобрела «Авито.Работа», сервис удаленной психологической помощи YouTalk, купленный фондом AYR Capital, и др. Так как эти сделки предполагали выкуп долей у акционеров, в инвестиционную подборку они не вошли.
Платформа фитнес-марафонов «Восьмерка» — 15 млн рублей
Фитнес-стартап «Восьмерка», развивающий платформу с тренировками в прямом эфире, привлек 15 млн рублей от холдинга «Едим дома» актрисы Юлии Высоцкой. Сделка состоялась 25 октября, но стороны объявили о ней только в конце ноября.
Холдинг «Едим дома» получил 20% в уставном капитале компании, сообщается в пресс-релизе по случаю сделки (есть у Forbes). Согласно релизу, помимо финансирования, стартап получит «значительный пакет медийных ресурсов холдинга».
«Восьмерку» в 2020 году запустил совладелец сети «Раковарня Ивана Раковара» Константин Ветошкин вместе с партнерами Ольгой Авиловой и Михаилом Полтавским. В сентябре 2021 года стартап привлек первые инвестиции в размере 20 млн рублей от группы неназванных частных инвесторов.
Проект работает как маркетплейс фитнес-марафонов и тренировок в прямом эфире. Он зарабатывает на комиссии с оплат клиентов. В «Восьмерке» считают свою платформу дополнительной возможностью для тренеров зарабатывать в условиях массового закрытия фитнес-клубов в России. С начала 2022 года через платформу было проведено 6500 тренировок в прямом эфире, с ней сотрудничает несколько десятков тренеров, говорится в пресс-релизе. Стоимость фитнес-марафонов в мобильном приложении варьируется от 290 до 5990 рублей в зависимости от длительности и содержания программы.
Холдинг «Едим дома» существует 18 лет. Среди его проектов — авторская кулинарная телепрограмма «Едим Дома» на канале НТВ, кулинарный интернет-портал edimdoma.ru, мастерские кухонной мебели и др. В компании предполагают, что объединение медийных ресурсов и опыта команды «Едим Дома» с командой сервиса «Восьмерка» позволит последнему развиваться быстрее и привлекать больше пользователей и тренеров.