К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как Medallion смогла привлечь $30 млн и решить проблемы медицинских стартапов

Дерек Ло (Фото Medallion)
Дерек Ло (Фото Medallion)
3 ноября Medallion объявила о завершении раунда серии B, в ходе которого компания, предоставляющая программное обеспечение медицинским онлайн-стартапам, привлекла $30 млн при оценке в $200 млн. Раунд возглавила Sequoia Capital, в нем участвовали также Optum Ventures и частные инвесторы. Как стартап помогает зарабатывать медицинским компаниям по всей стране?

Дерек Ло признает, что административная сторона здравоохранения — не самая увлекательная тема, но она критически важна для любого медицинского онлайн-стартапа. В США страховые компании и больницы ежегодно тратят более $800 млрд на административные издержки. Если эти стартапы не выяснят, как проводить лицензирование врачей в разных штатах или как получать оплату от страховых компаний, они не смогут масштабироваться или получать выручку. Его компания, Medallion, смягчает острые углы с помощью автоматизации. «Прежде чем вы сможете зарабатывать, нужно решить эти проблемы, — говорит 26-летний Ло, основатель и генеральный директор калифорнийской компании со штаб-квартирой в Сан-Франциско. — Это не витамины, это обезболивающее».

Вот почему почти 100 стартапов, включая Ro, Firefly Health, Ginger и Eden Health, начали использовать программное обеспечение Medallion с момента основания компании в марте 2020 года. 3 ноября Medallion объявила о завершении раунда серии B, в ходе которого компания привлекла $30 млн при оценке в $200 млн. Раунд возглавила Sequoia Capital, в нем участвовали также Optum Ventures и частные инвесторы, такие как сооснователь и гендиректор Oscar Health Марио Шлоссер, сооснователь и гендиректор Cityblock Айя Ромм и директор по продукту Stripe Уилл Гейбрук. На сегодняшний день компания привлекла в общей сложности $50 млн.

Medallion пытается сделать для здравоохранения то же самое, что платежная платформа Stripe сделала для электронной торговли: с помощью программного обеспечения починить офисные функции, с которыми потребители (в данном случае пациенты) никогда не сталкиваются лично, но которые жизненно важны для взаимодействия. Специалисты здравоохранения, будь то врачи, медсестры или психологи, должны получить лицензию в том штате, где находится пациент. Поскольку в США лицензии врачам выдают более 150 советов штатов, у каждого из которых своя уникальная и запутанная система правил, это становится непростой задачей. И это еще не все: даже когда специалист получает лицензию штата, нельзя забывать о тысячах страховых компаний с различными правилами регистрации и требованиями к опыту и образованию, которые нужно выполнить, прежде чем получать оплату.

 

«Именно эти проблемы призван решать их сервис», — говорит Эндрю Рид, партнер Sequoia Capital, который инвестировал в IТ-компании, включая Github, Robinhood и UiPath. Он считает, что проблемы медицинской инфраструктуры могут быть решены тем же способом: «Это проблемы, связанные с управлением данными, организацией рабочих процессов и автоматизацией».

Ло полагает, что за последний год Medallion сэкономила своим клиентам более 100 000 часов административной работы. Без Stripe продавцы на онлайн-платформах не могут получить оплату, а без сотрудничества со страховыми компаниями оплату не могут получить медицинские онлайн-стартапы. «Medallion открывает двери к запуску бизнеса и выручке», — говорит Ло.

 

Продав в 2019 году свою первую компанию, стартап по обучению программированию Py, сервису Hired.com, Ло искал новый проект. Одна из его идей заключалась в том, чтобы создать программу, которая позволяла бы диагностировать редкие болезни с помощью краудсорсинга. На это его вдохновила Лиза Сандерс, врач и преподаватель Йельского университета,  которая ведет в The New York Times колонку, посвященную разбору медицинских загадок. Во время поездки на восточное побережье в январе 2020 года Ло встретился с сооснователем и гендиректором Ro Закарией Рейтано. Обсудив свою новую идею, Ло спросил Рейтано о сложностях, с которыми он столкнулся при масштабировании Ro, и услышал много нового о лицензировании специалистов здравоохранения. «Человеческое тело не меняется, когда пересекает границы штатов», — говорит Рейтано, однако система советов штатов по вопросам медицинского лицензирования «никогда не рассматривала всерьез и не предвидела появления телемедицины».

Вернувшись домой, Ло начал изучать этот вопрос. Он вспоминает, как был «поражен» устаревшими процессами. Взять, к примеру Калифорнию, где совет штата посылает по почте карточку для отпечатков пальцев, которую специалист должен отнести в местное отделение полиции, чтобы снять отпечатки. Кроме того, по словам Ло, чем больше у специалиста лицензий, тем сложнее получить еще одну. «Если у вас 49 лицензий, может показаться, будто получить пятидесятую будет гораздо проще», — говорит Ло. На самом деле, рассказывает он, это оказывается сложнее всего, потому что специалист должен попросить остальные 49 штатов направить подтверждающие документы. «Думаю, в конечном счете Medallion сможет автоматизировать все немедицинские административные задачи, чтобы разгрузить систему здравоохранения и специалистов и позволить заниматься лечением людей», — говорит Рейтано, который стал первым инвестором компании.

С тех пор, кроме лицензирования, компания Medallion начала заниматься также регистрацией плательщиков, что подразумевает сбор всей информации, которая нужна страховым компаниям, чтобы добавить специалиста в свою сеть, а также подтверждением опыта и образования, что фактически означает проверку биографии, в том числе таких вещей, как сертификация на уровне штата и наличие исков по поводу врачебных ошибок. Medallion взимает стандартную комиссию, основанную на общем числе специалистов, а затем дополнительную плату за конкретные услуги, будь то лицензирование, регистрация или подтверждение образования. Число клиентов компании выросло с 25 почти до 100 без участия маркетологов. «Это было исключительно сарафанное радио», — говорит Ло.

 

Новый капитал будет использован для найма новых сотрудников, поскольку компания расширяет отделы разработки и операционной деятельности и планирует к концу следующего года увеличить вдвое нынешний штат из 100 человек. «Мы верим, что наша работа важна, — говорит Ло. — Потому что мы в конечном счете снижаем стоимость медицинских услуг и повышаем доступность ухода за пациентами».

Перевод Натальи Балабанцевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+