К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Канал успеха: 5 самых популярных рекламных роликов YouTube

Канал успеха: 5 самых популярных рекламных роликов YouTube
Хоррор, дети и собаки: какая реклама нравилась зрителям в 2014 году?

Для создания удачного рекламного ролика нужно понимать аудиторию, на которую он рассчитан: чем интересуется, какие имеет цели в жизни, какие проблемы. В отличие от телезрителя, пользователь может пропустить ролик через пять секунд после начала, поэтому привлечь его внимание необходимо с первых секунд. Зато благодаря технологиями таргетинга, ориентируясь на пол и возраст, интересы и место жительства рекламодатели могут показывать ролики самой заинтересованной аудитории.

Видео, собравшие на YouTube наибольшее количество просмотров, — это короткометражные фильмы. Смешные и грустные, в стиле хоррор или в жанре мелодрамы, они будят любопытство, удивляют и поучают. Рекламный бюджет некоторых обеспечил только 20% показов, остальное — результат активности зрителей, которые поделились роликами с друзьями. Креативный директор Google Creative Solutions Андреас Тоскано считает, что лучшие кейсы 2014 года использовали ажиотаж вокруг масштабных событий — чемпионата мира по футболу, Олимпийских игр, презентации iPhone 6. Однако те, кто, используя этот ажиотаж, слишком фокусировался на своем продукте, остались незамеченными. Рассмотрим, что стоит за успехом популярных рекламных роликов прошедшего года.

«Рискни всем»

«Рискни всем»

Рекламодатель: Nike Corp.

Бренд: Nike

Агентство: Wieden + Kennedy, США

Просмотры: более 100 млн*

Это видео — часть рекламной кампании «Рискни всем», подготовленной Nike к чемпионату мира по футболу. Вместо того, чтобы расхваливать продукцию, компания рассказывает истории, близкие зрителям-поклонникам футбола. Еще один существенный момент — в видео задействованы известные футболисты Криштиану Роналду, Неймар и Златан Ибрагимович. И, что немаловажно для аудитории, в ролике есть немало смешных эпизодов.

* здесь и далее — количество просмотров на момент публикации

История о дружбе

История о дружбе

Рекламодатель: Anheuser-Busch InBev

Бренд: Budweiser

Агентство: Anomaly, США

Просмотры: более 57 млн

Budweiser использовала ажиотаж вокруг финала чемпионата по американскому футболу и создала сюжет, построенный на восприятии пива как напитка, который принято пить с друзьями. Как и Nike, Budweiser не расписывает преимущества продукта, а рассказывает историю настоящей дружбы, символом которой стала собака — рекламный персонаж, который никогда не оставляет аудиторию равнодушной.

В защиту равноправия

В защиту равноправия

Рекламодатель: Procter&Gamble

Бренд: Always

Агентство: Leo Burnett, США

Просмотры: более 56 млн

Производитель не говорит напрямую о продукте, а поднимает проблему неравенства полов, волнующую многих женщин. Отказавшись от традиционного слогана в духе «Вместе с нами вы будете чувствовать себя великолепно», компания говорит о том, почему женщины чувствуют себя некомфортно и как это можно изменить. В ролике использован излюбленный прием — в нем принимают участие дети, всегда вызывающие доверие и симпатию у зрителя.

Дьявол в коляске

Дьявол в коляске

Рекламодатель: 20th Century Fox

Продукт: фильм «Пришествие дьявола» (Devil's Due)

Агентство:  Thinkmodo, США

Просмотры: более 50 млн

Видео в жанре черного юмора нередко становятся вирусными. Рекламный ролик, созданный в рамках рекламной кампании для фильма ужасов «Пришествие дьявола», тому подтверждение. Автор ролика заставляет зрителя задуматься: а как я бы отреагировал на маленького «дьявола» в детской коляске?

В погоне за айфоном

В погоне за айфоном

Рекламодатель: Samsung  Group

Бренд: Samsung Galaxy Note 4

Агентство: 72andSunny, США

Просмотры: более 20 млн

Один из популярных рекламных приемов — сравнение с конкурентом. В сентябре Samsung выпустила ролик, который стал ответом вышедшему за несколько дней до этого iPhone 6. В нем Samsung посмеялся над самим понятием конкуренции, чем вызвал множество как негативных, так и позитивных отзывов, и набрал миллионы просмотров за очень короткий период.

Телефон доверия

Телефон доверия

Рекламодатель: Heineken Holding N.V.

Бренд: Heineken

Агентство: Wieden + Kennedy

Просмотры: более 13 млн

Heineken сыграла на любопытстве и любви к риску. Знаменитый комик Фред Армисен звонит на уличный телефон и предлагает любопытным, поднявшим трубку, пойти, куда он скажет. Рискнуть предлагают и зрителю — желающий мог оставить номер телефона на указанном сайте и получить анонимный звонок. Как и в случае с Devil Baby Attack, ролик заставляет зрителя задуматься, как бы он поступил на месте героев.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+