К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Конкурс стартапов-2012: как зарабатывать на бесплатных приложениях

Фото Fotobank/Getty Images
Фото Fotobank/Getty Images
Лидер стартапа My-Apps.com Вячеслав Семенчук о том, как извлечь прибыль из бесплатных приложений, и о том, с какими трудностями он столкнулся

На данный момент объем инвестиций в наш стартап достиг $1,8 млн. Каким образом мы собираемся окупить эти затраты и зарабатывать дальше?

Мы производим продукт как для частных пользователей, так и для компаний. Первым мы предлагаем конструктор мобильных приложений. Система устроена таким образом, что для потребителя пользование приложением оказывается бесплатным. Однако оно содержит в себе рекламу, и отключить ее можно только за определенную плату. Таким образом, есть два варианта монетизации: создавший приложение будет либо генерировать для нас трафик или, что менее выгодно для нас, оплатит отключение рекламы на определенной срок. Есть и еще один источник дохода — за отдельную плату пользователь может улучшить дизайн своего приложения.

Наша работа с клиентами-компаниями построена по принципу подписки. Мы разработали несколько вариантов подписки с разным количеством функций. Также есть возможность по желанию клиента за плату добавить в приложение дополнительные опции, например мы можем разработать индивидуальный дизайн, доработать программную часть и оказать услуги по продвижению приложения.

 

Кроме того, благодаря частным пользователям мы увеличиваем трафик на сайтах наших клиентов-компаний. Происходит это следующим образом. В каждом пользовательском приложении имеется рекламный блок, который ведет на сайт, принадлежащий компании-партнеру, и на его приложение. Реклама подбирается сообразно типу и назначению приложения, например, в приложении частного пользователя, посвященном его любимой спортивной команде, будет появляться реклама «Спортмастера».

В процессе работы мы столкнулись с некоторым количеством сюрпризов. Например, оказалось, что снять в аренду серверы на базе операционных систем от Apple нельзя. Между тем нам это остро необходимо для отработки технологии. В результате пришлось купить собственный сервер, чего мы делать изначально не планировали. Также были некоторые затруднениями с хостингом, но в результате вышли из положения — заключили партнерское соглашение с Microsoft и получили на развитие $60 000.

 

К настоящему моменту мы разработали технологическое решение для сотрудничества с компаниями под названием App.biz и заключили соглашения с МТС и NIC.ru. В следующем посте я расскажу об условиях и методах работы с партнерами, которые мы используем.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+