К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как читатели Forbes помогли создателям сервиса Резервируйте.рф

фото Fotobank / Getty Images
фото Fotobank / Getty Images
В апреле 2012 года ростовские интернет-предприниматели Александр Дасаев и Павел Турянский, создатели сервиса Резервируйте.рф, попросили совета у читателей Forbes.ru, как развиваться дальше. Что из этого получилось?

За эти полгода, что отделяют нас от первой публикации на Forbes.ru, на нашем сайте произошли большие изменения. Можно сказать, что момент стартапа пройден и мы вошли в фазу динамического развития по всем направлениям. Тогда в Москве с нами работали всего пять ресторанов, сегодня — 170 со средним чеком от 500 до 5000 рублей. Не последнюю роль в столь быстром движении вперед сыграла упомянутая публикация и толковые советы. Не все их удалось реализовать сейчас и сразу, но главное, мы убедились в актуальности нашего интернет-ресурса.

О нас узнали потенциальные инвесторы, стали выходить на связь, даже из других регионов специально приезжали. В конце концов, мы остановились на предложении одного бизнес-ангела. Первые деньги осваиваем вдумчиво. Нас уже не двое, а целая команда. Мы обучаем людей лично, передавая им свои знания и опыт каждый день. Это сложно получить в других компаниях, где каждый сотрудник после обучения предоставлен сам себе. Точно могу сказать, что сегодня в нашей команде работают настоящие профессионалы в области активных продаж. Что нужно для успешных продаж?

Не обманывать пользователя

При заключении договоров с ресторанами стараемся устанавливать доверительные и партнерские отношения с их руководителями, идем им на встречу по многим вопросам. При этом мы строго соблюдаем все взятые на себя обязательства и того же требуем от ресторана. Скидка на сайте Резервируйте.рф неизменна и составляет 30% на все меню, включая алкоголь и напитки. Мы никогда, например, не соглашаемся на предложение предоставить скидку только на еду, исключив выпивку. Тем более не идем на какие-то ограничения в меню — например, это можно заказать со скидкой, а это нет. Исключения допускаем, если предлагаемая услуга в ресторане на аутсорсинге — например, кальян или чайный мастер.



Многие рестораны уже сами предоставляют скидки до 30% в период с 12:00-16:00, чтобы привлечь максимальное количество гостей в обеденное время. Когда мы ведем переговоры с такими ресторанами и они предлагают предоставить скидку на нашем сайте только с 12:00-16:00, мы отказываемся, так как уверены, что введем в заблуждение наших пользователей, если примем подобного рода предложения.

 

Нецелесообразно заключать договор с рестораном, если нет доверительных отношений. Наша задача — оптимально заполнять свободные столы в ресторане в любое время, когда они есть. Стол не должен пустовать. Получая 70% с каждого заказа, ресторан может значительно увеличить свою чистую прибыль, при этом совершенно не вкладываясь в маркетинг. Поэтому мы настоятельно рекомендуем ресторану предоставлять скидку для бронирования столов нашими клиентами в любое время работы заведения, так как прекрасно знаем, что свободные столы в ресторанах есть практически всегда, даже в пятницу и субботу вечером. Если руководитель ресторана нам сообщает, что у них в определенные часы полная посадка, то мы обязательно это проверяем, и только после тщательного анализа заключаем договор с ограничениями по времени.

Удобство пользователя

Одна из наших функций — сохранить полную конфиденциальность о скидке при расчете за трапезу в ресторане. Скидка автоматически, без лишних разговоров включается в счет, и только тот, кто платит по нему, знает о ее существовании.

 

Если говорить непосредственно о работе самого ресурса, то здесь тоже произошли значительные изменения. Проанализировав специализированные порталы по ресторанам, мы заметили, что они не уделяют должного внимания описанию и подобранным фотографиям заведений. Чаще всего указан лишь адрес и телефон, что явно снижает интерес пользователей. Мы даем полное описание.  



На сайте удобная система навигации и юзабилити. Уже на главной странице в 3 клика можно найти и забронировать заведение в нужное время. Для удобства пользователей на Резервируйте.рф появилась карта с обозначением всех ресторанов, которые сотрудничают с нами. Зайдя на нее, легко найти ближайшее от вашего дома или места работы заведение. Добавилась функция поиска ресторанов по названию. Если вы знаете, что ищете, достаточно ввести начальные буквы и получить желаемое. Создали отдельный раздел тематик. Выбрав время посещения, можно уточнить выбор по предпочтениям: съесть ли сочный стейк, покурить кальян или уединиться в VIP-зале.



Впереди новые преобразования. Мы заметили, что значительная часть резервирования столов — почти половина — осуществляется буквально в последний час перед посещением, иногда за считаные минуты до него. Этот факт побудил нас к созданию мобильных приложений для iPhone и Android. Надеемся закончить в ближайшем будущем.



А буквально на днях подоспела новость, которая не могла оставить нас равнодушными. Крупнейший мировой сервис коллективных скидок Groupon приобрел savored.com — аналог нашего сайта, по принципу которого мы строили свою бизнес-модель. Значит, и у нас есть реальная перспектива обрести столь же мощного стратегического инвестора.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+