• Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей.
• Если первая мысль, возникающая в голове директора: «Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались», — дни компании сочтены.
• Прибегать к инновациям нужно всегда. Это надо делать и в хорошие времена, и в плохие.
• В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне.
• Знаете, если вы сделаете клиента несчастным, он расскажет об этом не пяти, а 5000 друзьям.
• Люди должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами.
• Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: «Вау, это совершенно другое».
• Что бы мы ни делали, конкуренция есть всегда, но я не просыпаюсь по утрам с мыслью: «Кто те три компании, которых мы хотим победить».
• Каждая новая вещь создает два новых вопроса и две новые возможности.
• Никто и не спорит, что делать зла не следует. Но с другой стороны, не стоит и кичиться этим.
• Самая дорогая вещь, которую вы можете сделать, — это ошибка.
• Новаторство требует готовности быть непонятым в течение длительного периода времени.
• Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым.
• Я предпочел бы поговорить с 50 людьми и не нанять никого, чем взять на работу не того человека.
• Нам нравится нарушать правила даже в нашем собственном бизнесе.
• В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной — далеко не всегда.
• В новаторстве вы должны быть одновременно упрямыми и гибкими. Если вы не упрямый, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену, и вы не увидите другое решение проблемы, которую вы пытаетесь решить.
• Усердно работай, веселись и делай историю.
Источники: Ребекка Маундерс «Бизнес путь: Amazon.com. Секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса», Business Week, US News and World Report, Metro, Forbes, The Economist, Джанен Лау «Google Прошлое. Настоящее. Будущее», Wired