К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Правила бизнеса Джеффа Безоса

фото Fotobank/Getty Images
фото Fotobank/Getty Images
Основатель Amazon о клиентах, конкуренции, инновациях и нарушении правил

• Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей.

• Если первая мысль, возникающая в голове директора: «Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались», — дни компании сочтены.

• Прибегать к инновациям нужно всегда. Это надо делать и в хорошие времена, и в плохие.

 

• В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне.

• Знаете, если вы сделаете клиента несчастным, он расскажет об этом не пяти, а 5000 друзьям.

 

• Люди должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами.

• Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: «Вау, это совершенно другое».

• Что бы мы ни делали, конкуренция есть всегда, но я не просыпаюсь по утрам с мыслью: «Кто те три компании, которых мы хотим победить».

 

• Каждая новая вещь создает два новых вопроса и две новые возможности.

• Никто и не спорит, что делать зла не следует. Но с другой стороны, не стоит и кичиться этим.

• Самая дорогая вещь, которую вы можете сделать, — это ошибка.

• Новаторство требует готовности быть непонятым в течение длительного периода времени.

• Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым.

 

• Я предпочел бы поговорить с 50 людьми и не нанять никого, чем взять на работу не того человека.

• Нам нравится нарушать правила даже в нашем собственном бизнесе.

• В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной — далеко не всегда.

• В новаторстве вы должны быть одновременно упрямыми и гибкими. Если вы не упрямый, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену, и вы не увидите другое решение проблемы, которую вы пытаетесь решить.

 

• Усердно работай, веселись и делай историю.

Источники: Ребекка Маундерс «Бизнес путь: Amazon.com. Секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса», Business Week, US News and World Report, Metro, Forbes, The Economist, Джанен Лау «Google Прошлое. Настоящее. Будущее», Wired

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+