К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

10 самых популярных автомобилей дороже $100 000

10 самых популярных автомобилей дороже $100 000
Самые дорогие, самые продаваемые, самые угоняемые

Водители в последнее время замечают, что левый крайний ряд все плотнее занимают крупные внедорожники. И объясняют это их все возрастающей наглостью. На самом деле причина, вполне вероятно, в другом: их просто стало очень много. В рейтинге самых популярных в 2010 году автомобилей дороже $100 000, составленном  Forbes в партнерстве с агентством «Автостат», в первой десятке оказалось девять внедорожников. А из легковых автомобилей в него вошел только Mercedes-Benz S-Klasse (девятое место).

Всего в прошлом году в России было продано более 24 000 легковых автомобилей стоимостью от $100 000. Общая сумма продаж — $3,7 млрд, это всего лишь один процент от прошлогоднего объема российского авторынка. Состоятельных клиентов, как видно, в стране пока не так уж много, но их количество быстро растет. Аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов отмечает, что продажи дорогостоящих автомобилей в 2010 году выросли на 35,5%, тогда как общие продажи увеличились лишь на 30,1%. Далее — смотреть слайдшоу.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+