Водители в последнее время замечают, что левый крайний ряд все плотнее занимают крупные внедорожники. И объясняют это их все возрастающей наглостью. На самом деле причина, вполне вероятно, в другом: их просто стало очень много. В рейтинге самых популярных в 2010 году автомобилей дороже $100 000, составленном Forbes в партнерстве с агентством «Автостат», в первой десятке оказалось девять внедорожников. А из легковых автомобилей в него вошел только Mercedes-Benz S-Klasse (девятое место).
Всего в прошлом году в России было продано более 24 000 легковых автомобилей стоимостью от $100 000. Общая сумма продаж — $3,7 млрд, это всего лишь один процент от прошлогоднего объема российского авторынка. Состоятельных клиентов, как видно, в стране пока не так уж много, но их количество быстро растет. Аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов отмечает, что продажи дорогостоящих автомобилей в 2010 году выросли на 35,5%, тогда как общие продажи увеличились лишь на 30,1%. Далее — смотреть слайдшоу.