Выпущенные в единственном экземпляре, герои кинофильмов, легенды дорог своего времени и другие машины в экспозициях автоконцернов
Музеи при автомобильных компаниях можно назвать брендированными или корпоративными, ведь они выполняют сразу несколько функций: это и реклама, и поддержка бренда или брендов автоконцернов. Но прежде всего, это хранилища лучших образцов автомобилестроения и истории компаний. Каждая выставленная в них модель, начиная с самых первых образцов и заканчивая новейшими разработками — определенная веха, шаг вперед на пути к прогрессу. Многим коллекциям корпоративных автомузеев могут позавидовать солидные государственные автомобильные или политехнические музеи. Поэтому неудивительно, что они завоевали популярность у широкой публики. Forbes выбрал 10 наиболее интересных музеев при автомобильных компаниях, в которых стоит побывать.