К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

«Спартак» продал рекордное количество билетов за 24 часа на домашний матч


«Спартак» перед московским дерби с «Динамо» в Кубке России по футболу установил новый клубный рекорд по количеству проданных билетов на домашний матч за один день. Болельщики «красно-белых» приобрели 13 262 билета

«Болельщики «Спартака» установили абсолютный рекорд «Лукойл Арены». 13 262 билета вы купили на кубковое дерби с «Динамо» — рекордная активность в рамках одного дня для отдельного матча! Спасибо за поддержку, красно-белые!», — говорится в сообщении пресс-службы клуба.

Предыдущий рекорд — 11 222 билетов за день — был установлен в сентябре 2017 года, тогда «Спартак» принимал английский «Ливерпуль» групповом этапе Лиги чемпионов (1:1).

В конце марта часть фанатских группировок «Спартака» объявила о снятии бойкота на посещение матчей Кубка России, не требующих оформлении персонифицированной карты болельщика (Fan ID). Их возвращение состоялось в игре против екатеринбургского «Урала» 15 апреля (3:0).

 

Встреча между «Спартаком» и «Динамо» состоится 29 апреля. Стартовый свисток прозвучит в 20:30 по московскому времени. Победитель этого матча в финале Пути регионов поборется с сильнейшим в противостоянии московского «Локомотива» и «Ростова».

Напомним, система идентификации болельщиков Fan ID появилась сначала к чемпионату мира по футболу, который прошел в России в 2018 году, затем использовалась на матчах чемпионата Европы по футболу в 2021 году, проходивших в Санкт-Петербурге. 1 июля 2022 года в России вступил в силу закон, согласно которому допуск на спортивные соревнования возможен только при условии обязательной идентификации участников и болельщиков. В 2023 году система стала обязательной на всех матчах Российской премьер-лиги (РПЛ).

 

Кубок России в сезоне-2024/25 разделен на Путь РПЛ и Путь регионов. В Пути РПЛ 16 клубов из высшей лиги делятся на четыре группы. По итогам группового этапа команды, занявшие первые два места, отправляются в верхнюю сетку плей-офф Кубка России, третья команда группы — в нижнюю сетку, обладатели четвертых мест выбывают из турнира. Путь регионов разделен на шесть раундов и начинается с 1/256 турнира. 

Нижняя сетка турнира начинается с четвертьфинальных матчей, но каждый раунд разбит на два дополнительных этапа. В первом этапе четвертьфинала нижней сетки играют команды, занявшие третье место в групповом этапе Пути РПЛ и четыре лучшие команды Пути регионов. Во втором раунде к командам добавляются проигравшие в четвертьфиналах верхней сетки. В полуфиналах нижней сетки такая схема повторяется. Как и в прошлом сезоне, финал Пути регионов будет состоять из одного матча, а команда, проигравшая в финале Пути РПЛ, покинет турнир, а не сыграет с победителем финала Пути регионов. Победитель нижней сетки турнира играет в суперфинале с победителем верхней сетки. 

В 2024 году обладателем Кубка России стал петербургский «Зенит». В суперфинале турнира подопечные Сергея Семака обыграли калининградскую «Балтику» со счетом 2:1. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Forbes Sport

15.05.2025