К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Поло, окрашенные травой, и Джек Дрейпер в Burberry: 5 модных новостей из мира спорта

Поло Fred Perry (Фото DR)
Поло Fred Perry (Фото DR)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

Все больше модников в теннисе: Джек Дрейпер стал амбассадором Burberry

Не успел британский теннисист Джек Дрейпер выиграть самый крупный титул в карьере и поставить карьерный рекорд, взобравшись на седьмое место рейтинга ATP, как уже стал официальным амбассадором Burberry. Победа в Индиан Уэллс принесла ему $1,2 млн в качестве призовых, а на своем влиянии в социальных сетях, как сообщается, сумел заработать не менее $2,6 млн.

Дрейпер теперь присоединился к таким топ-теннисистам, которые уже сотрудничают с другими люксовыми брендами: Янник Синнер — с Gucci, Карлос Алькарас — с Louis Vuitton, Тейлор Фритц — с Boss. Чуть удачи на теннисном корте, и Джек гораздо раньше смог бы запрыгнуть на этот фэшн-поезд — британец параллельно с теннисом работал моделью, и, как он рассказывал летом прошлого года Vogue, прекрасно себя чувствует перед камерой.

Джек Дрейпер (Фото Burberry)

Новый напарник Ферстаппена ворвался в «Ред Булл» в стиле кабуки: новые шлем Юки Цуноды

Только две недели назад «Ред Булл» заменил не заработавшего ни одного очка на первых этапах Гран-при Лиама Лоусона на японского новобранца Юки Цуноду, до этого гонявшего в «Рэйсинг Буллз». И вот на японском этапе японский гонщик предстал в новом шлеме - в стиле Кабуки с узорами, вдохновленными кумадори — гримом, используемом в японском театре.

 

Мотивы родной страны на шлемах Цуноды появляются регулярно. Еще в своих выступлениях в «Формуле-2» гонщик гордо рассказывал, что на его шлеме изображен японский Бог ветра, а оранжевый цвет не случаен — это его любимый цвет еще с картинга.

А вот Бог ветра команде сейчас бы не помешал — после трех лет доминирования «Ред Булл» на первых двух этапах не одержал ни одной победы — лишь второе место Ферстаппена в Австралии.

 
Шлем Юки Цуноды (Фото Getty Images)

Оригинальный Джуд Беллингем: adidas и футболист выпустили коллекцию Originals

Игрок сборной Англии и мадридского «Реала» уже давно является амбассадором легендарной модели бутс Predator от adidas, и в октябре прошлого года получил первые именные бутсы Predator — черные с золотом. Незадолго до этого вышла совместная коллекция Джуда и adidas Originals с логотипов JB на одежде.

И вот теперь состоялся релиз уже третьей совместной коллекции, в которую вошли куртка, рубашка поло, спортивные штаны и шорты, а также новые белоснежные кроссовки Gazelle с подписью Джуда на язычке. В качестве основного материала коллекции использовался бордовый велюр, что выглядит достаточно дорого для одного из самых дорогих футболистов мира.

Беллингем стал лишь вторым в истории бренда игроком, разработавшим в adidas собственные коллекции. Первым был Лео Месси.

 

Поло цвета травы и глины: необычная коллаборация Fred Perry и Крейга Грина

Легендарные поло Fred Perry, практически рожденные на траве Уимблдона, теперь будут этой травой и окрашены. Необычная идея пришла британскому модельеру Крейгу Грину, который уже не первый раз сотрудничает с британским спортивным брендом. При создании новой коллекции Грин решил использовать при окрашивании в качестве натуральных красителей покрытия теннисных кортов: траву — с травяных, красную глину — с грунтовых, и синий мел, использующийся для разметки.

При таком окрашивании модели имеют неравномерную прокраску — в районе ворота, например, остаются белые пятна. Но это и есть фишка коллекции — все так, словно одежду изготавливали с больших чанах в деревне.

Поло Fred Perry (Фото DR)

«Атлетико Мадрид» доверит свой стиль студентам: клуб сотрудничает с институтом Марангони

Миланский институт Марангони, специализирующийся на моде, дизайне и искусстве, начал сотрудничество с испанским футбольным клубом «Атлетико Мадрид». В ближайшее время студенты учебного заведения погрузятся в изучение истории клуба, его принципов и ценностей, чтобы потом «представить современное видение стиля «Атлетико» и переосмыслить его визуальную идентичность».

Проектов, как ожидается, будет много, но в Мадрид на встречу с представителями клуба и командой поедут только лучшие. А проект победителя потом «будет интегрирован в дальнейшее сотрудничество клуба и института».

Что это означает для команды — новый фирменный стиль, новые логотипы или нечто другое — пока не пояснили.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Forbes Sport

26.04.2025