Поло, окрашенные травой, и Джек Дрейпер в Burberry: 5 модных новостей из мира спорта

Все больше модников в теннисе: Джек Дрейпер стал амбассадором Burberry
Не успел британский теннисист Джек Дрейпер выиграть самый крупный титул в карьере и поставить карьерный рекорд, взобравшись на седьмое место рейтинга ATP, как уже стал официальным амбассадором Burberry. Победа в Индиан Уэллс принесла ему $1,2 млн в качестве призовых, а на своем влиянии в социальных сетях, как сообщается, сумел заработать не менее $2,6 млн.
Дрейпер теперь присоединился к таким топ-теннисистам, которые уже сотрудничают с другими люксовыми брендами: Янник Синнер — с Gucci, Карлос Алькарас — с Louis Vuitton, Тейлор Фритц — с Boss. Чуть удачи на теннисном корте, и Джек гораздо раньше смог бы запрыгнуть на этот фэшн-поезд — британец параллельно с теннисом работал моделью, и, как он рассказывал летом прошлого года Vogue, прекрасно себя чувствует перед камерой.
Новый напарник Ферстаппена ворвался в «Ред Булл» в стиле кабуки: новые шлем Юки Цуноды
Только две недели назад «Ред Булл» заменил не заработавшего ни одного очка на первых этапах Гран-при Лиама Лоусона на японского новобранца Юки Цуноду, до этого гонявшего в «Рэйсинг Буллз». И вот на японском этапе японский гонщик предстал в новом шлеме - в стиле Кабуки с узорами, вдохновленными кумадори — гримом, используемом в японском театре.
Мотивы родной страны на шлемах Цуноды появляются регулярно. Еще в своих выступлениях в «Формуле-2» гонщик гордо рассказывал, что на его шлеме изображен японский Бог ветра, а оранжевый цвет не случаен — это его любимый цвет еще с картинга.
А вот Бог ветра команде сейчас бы не помешал — после трех лет доминирования «Ред Булл» на первых двух этапах не одержал ни одной победы — лишь второе место Ферстаппена в Австралии.
Оригинальный Джуд Беллингем: adidas и футболист выпустили коллекцию Originals
Игрок сборной Англии и мадридского «Реала» уже давно является амбассадором легендарной модели бутс Predator от adidas, и в октябре прошлого года получил первые именные бутсы Predator — черные с золотом. Незадолго до этого вышла совместная коллекция Джуда и adidas Originals с логотипов JB на одежде.
И вот теперь состоялся релиз уже третьей совместной коллекции, в которую вошли куртка, рубашка поло, спортивные штаны и шорты, а также новые белоснежные кроссовки Gazelle с подписью Джуда на язычке. В качестве основного материала коллекции использовался бордовый велюр, что выглядит достаточно дорого для одного из самых дорогих футболистов мира.
Беллингем стал лишь вторым в истории бренда игроком, разработавшим в adidas собственные коллекции. Первым был Лео Месси.
Поло цвета травы и глины: необычная коллаборация Fred Perry и Крейга Грина
Легендарные поло Fred Perry, практически рожденные на траве Уимблдона, теперь будут этой травой и окрашены. Необычная идея пришла британскому модельеру Крейгу Грину, который уже не первый раз сотрудничает с британским спортивным брендом. При создании новой коллекции Грин решил использовать при окрашивании в качестве натуральных красителей покрытия теннисных кортов: траву — с травяных, красную глину — с грунтовых, и синий мел, использующийся для разметки.
При таком окрашивании модели имеют неравномерную прокраску — в районе ворота, например, остаются белые пятна. Но это и есть фишка коллекции — все так, словно одежду изготавливали с больших чанах в деревне.
«Атлетико Мадрид» доверит свой стиль студентам: клуб сотрудничает с институтом Марангони
Миланский институт Марангони, специализирующийся на моде, дизайне и искусстве, начал сотрудничество с испанским футбольным клубом «Атлетико Мадрид». В ближайшее время студенты учебного заведения погрузятся в изучение истории клуба, его принципов и ценностей, чтобы потом «представить современное видение стиля «Атлетико» и переосмыслить его визуальную идентичность».
Проектов, как ожидается, будет много, но в Мадрид на встречу с представителями клуба и командой поедут только лучшие. А проект победителя потом «будет интегрирован в дальнейшее сотрудничество клуба и института».
Что это означает для команды — новый фирменный стиль, новые логотипы или нечто другое — пока не пояснили.