Минспорт купил у Геннадия Тимченко цифровую платформу «Мой спорт»
Министерство спорта России приобрело онлайн-платформу «Мой спорт», разработанную инвестиционной группой Volga Group предпринимателя Геннадия Тимченко. По информации СМИ, акции компании «Мой спорт» обошлись Минспорту в 100 000 рублей при рыночной оценки сервиса в 1 млрд рублей
«Приобретение платформы «Мой спорт» — это важный шаг в цифровизации спортивной отрасли, и мы уже видим реальные результаты от повышения эффективности работы тренеров и использования бюджетных мест в спортшколах до возможностей для оптимизации расходов», — сказал министр спорта и президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев, его слова приводит ТАСС.
При помощи нового актива Министерство спорта планирует расширить функционал уже существующей федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Спорт». Это позволит вывести цифровизацию спортивной отрасли на новый уровень. Внедрение платформы поможет укрепить цифровую инфраструктуру, делая спортивные услуги более доступными и эффективными для граждан России.
Как сообщил «Ведомостям» знакомый с деталями сделки источник, акции компании «Мой спорт» обошлись Минспорту в 100 000 рублей при рыночной оценке стоимости сервиса в 1 млрд рублей. «Фактически министр договорился с ним (c Тимченко) о даре России. Если раньше «Мой спорт» конкурировал с ГИС «Спорт», то министр их «поженил», — передает слова собеседника издание.
Отмечается, что акции АО «Мой спорт» были переданы в государственную собственность еще в декабре 2024 года по согласованию с правительством РФ. На сделку было получено согласие Росимущества. Компания «Мой спорт» была зарегистрирована в 2021 году, а разработкой и внедрением платформы занималась инвестиционная группа Volga Group, принадлежащая предпринимателю Геннадию Тимченко. Как сообщил «Ведомостям» источник в «Мой спорт», за 3,5 года в проект было вложено около 1,5 млрд рублей.
«Мой спорт» — это платформа для спортсменов и их родителей, тренеров, спортивных федераций, спортивных организаций и органов власти. Согласно информации на официальном сайте, аудитория сервиса насчитывает более 2,5 млн пользователей, в том числе более 47 тысяч тренеров и более 247 тысяч спортсменов. Платформа работает в 68 из 89 субъектов РФ.